Молодой человек, интерес к высокой сложности может быть, например, у сбалансированного продуманного шутера. Возьмите, примера для, Half-Life 1, который по-настоящему хорошо играется только на харде. Или у продуманной сбалансированной пошаговой стратегии, как вот Герои. В остальных случаях он необходим, только если есть желание себя поистязать без особых причин.
Будь то РПГ или РТС, усложнение просто искусственно удлинняет игру. Приходится тратить на одно и то же больше времени: враги помускульнее, покрепче, или сопротивления у них больше, хотя зачем оно все, не очень ясно.
Молодой человек, интерес к высокой сложности может быть, например, у сбалансированного продуманного шутера. Возьмите, примера для, Half-Life 1, который по-настоящему хорошо играется только на харде. Или у продуманной сбалансированной пошаговой стратегии, как вот Герои. В остальных случаях он необходим, только если есть желание себя поистязать без особых причин.
Будь то РПГ или РТС, усложнение просто искусственно удлинняет игру. Приходится тратить на одно и то же больше времени: враги помускульнее, покрепче, или сопротивления у них больше, хотя зачем оно все, не очень ясно.