Нолан просто убил мозг. Пришлось даже экранку скачать, ибо не с первого раза получилось все обмозговать. Вроде все понятно, но сцена с погоней на автостраде, "убийством Кэт" и разговором с Протагонистом покоя не дает. Плюс это проверочное окно. Сперва вроде это комната, где находилась Кэт, но там почему-то воздух для нее инвертированный, но когда уже подкрепление ее тело забирали, они были без масок, а потом оказывается, что это проверочное окно, которое показывает как бы прошлое, с точки зрения персонажей. ВТФ? Но получается, когда на склад вернулся Сатор с Кэт, вернее уходил с него, Нил, Кэт из будущего и подкрепление были уже там, но прятались? Пиздец короче)
вас сбивает с толку граница между комнатами, но это можно сказать специально сделано, чтобы избежать всяких нехороших последствий. комнаты движутся в пространстве как обычно, в обратную идет только Сатор. За Кэт просто заходят с другой стороны и все
Нолан просто убил мозг. Пришлось даже экранку скачать, ибо не с первого раза получилось все обмозговать. Вроде все понятно, но сцена с погоней на автостраде, "убийством Кэт" и разговором с Протагонистом покоя не дает.
Плюс это проверочное окно. Сперва вроде это комната, где находилась Кэт, но там почему-то воздух для нее инвертированный, но когда уже подкрепление ее тело забирали, они были без масок, а потом оказывается, что это проверочное окно, которое показывает как бы прошлое, с точки зрения персонажей. ВТФ? Но получается, когда на склад вернулся Сатор с Кэт, вернее уходил с него, Нил, Кэт из будущего и подкрепление были уже там, но прятались? Пиздец короче)
вас сбивает с толку граница между комнатами, но это можно сказать специально сделано, чтобы избежать всяких нехороших последствий. комнаты движутся в пространстве как обычно, в обратную идет только Сатор. За Кэт просто заходят с другой стороны и все