Мм, нытье по поводу оказуаливания, обожаю. А вот раньше вообще графика состояла из циферок и буковок, вот тогда была житуха! А сейчас понаделают текстур всяких и моделек, никакого простора для фантазии! Все заготовленное кладут в ротик и ждут, пока ты пережуешь, ага.
А сейчас понаделают текстур всяких и моделек, никакого простора для фантазии!Ага. Как это не парадоксально, но раньше было модно серьёзно вкладываться в художественную составляющую игры, создавая уникальный и очень узнаваемый арт-дизайн. А сейчас вместо арт-дизайна часто подсчёт разрешения текстурок и количества полигонов в модельках. Модельки, текстурки, 4k, трассировка, buzzwords вместо проработанного дизайн-кода и на арт без слёз не взглянешь. Потому что и так хавают, а разработчику с издателем оно проще и дешевле. Ретрогейминг цветёт на очень благодатной почве. Люди часто даже не осознают и не могут сформулировать, почему старые игры им нравятся больше, но очень отчётливо чувствуют, что современная индустрия их где-то наегорила.
Графика из символов это не маркер хардкорности. Я вот поигрываю лет так 8 в Годвилль, это современная текстовая мморпг. Тем не менее не то что бы она хардкорная, довольно глубокая но не хардкорная.
Мм, нытье по поводу оказуаливания, обожаю. А вот раньше вообще графика состояла из циферок и буковок, вот тогда была житуха! А сейчас понаделают текстур всяких и моделек, никакого простора для фантазии! Все заготовленное кладут в ротик и ждут, пока ты пережуешь, ага.
Я конечно понимаю, что современное поколение не склонно к мышлению, но надо же понимать, что графика и казуальность никак не связаны.
А сейчас понаделают текстур всяких и моделек, никакого простора для фантазии!Ага. Как это не парадоксально, но раньше было модно серьёзно вкладываться в художественную составляющую игры, создавая уникальный и очень узнаваемый арт-дизайн. А сейчас вместо арт-дизайна часто подсчёт разрешения текстурок и количества полигонов в модельках. Модельки, текстурки, 4k, трассировка, buzzwords вместо проработанного дизайн-кода и на арт без слёз не взглянешь. Потому что и так хавают, а разработчику с издателем оно проще и дешевле. Ретрогейминг цветёт на очень благодатной почве. Люди часто даже не осознают и не могут сформулировать, почему старые игры им нравятся больше, но очень отчётливо чувствуют, что современная индустрия их где-то наегорила.
Графика из символов это не маркер хардкорности. Я вот поигрываю лет так 8 в Годвилль, это современная текстовая мморпг.
Тем не менее не то что бы она хардкорная, довольно глубокая но не хардкорная.