AMNESIA: THE BUNKER ОТ FRICTIONAL GAMES

AMNESIA: THE BUNKER ОТ FRICTIONAL GAMES

Прошло более десяти лет с тех пор, как Frictional Games зарекомендовали себя как авангард жанра сурвайвл-хороров с Amnesia: The Dark Descent.

Это был по истине легендарный релиз который породил целую орду инди-хороров на Unity, и стал краеугольным камнем во франшизе, сильно выделяясь на фоне других частей франшизы. Однако с последней частью Amnesia: The Bunker, Frictional Games решили добавить новые интересные элементы в уже устоявшуюся "базу"

ВОЕННЫЙ АНСАМБЛЬ

Итак, вы солдат французской армии во времена Первой мировой войны, спокойно себе теряете сознание по сюжету, только для того чтобы неожиданно оказаться в запертом подземном бункере, на трупе рядом с вами есть подробный список того что нужно для побега и дальше банально надо найти эти предметы чтобы притащить их в сейф зону.

Проблема только в том что само собой с вами заперта ещё какая-то адская хераборина которая преследует и соответственно хочет жестко напинать вам.

Amnesia: The Bunker практически сразу немного меняет некоторые механики и чуть-чуть дистанцируется от прошлых частей, раньше вам приходилось ориентироваться с ограниченным количеством топлива для вашего фонаря, пытаясь не спалится и сойти с ума. Здесь же у фонарика - неограниченное количество использований и от темноты не едет крыша так быстро,
НО
Во первых: нужно заправлять генератор который питает бункер
Во вторых:Фонарик шумит и соответственно агрит монстра на вас

AMNESIA: THE BUNKER ОТ FRICTIONAL GAMES

Что еще хуже, бункер усеян ловушками, которые вам нужно увидеть, чтобы избежать. Последствия? Получение урона приводит к кровотечению, что привлекает голодных крыс, которые угрожают вас сожрать.

В отличие от предыдущих игр Amnesia, где вы были беспомощным пусечкой, здесь вы собираете оружие для самозащиты, например, револьвер и коктейли Молотова. Однако ресурсов мало, и вашего призрачного преследователя можно только спугнуть, но не убить, как не странно.

Игра с тьмой

То, что заставляет The Bunker работать хорошо, это то, что они черпали вдохновение из других игр и включили его в свою игру. Постоянная угроза преследования в игре напоминает ксеноморфа из Alien: Isolation, в то время как исследование бункера напоминает что-то из иммерсивного симулятора вроде System Shock, кодов дверей, укладки ящиков и всего остального.

AMNESIA: THE BUNKER ОТ FRICTIONAL GAMES

Однако, если музыкально сопровождение в игре как и прежде отличное, как и прежде напряженное то вот визуальная составляющая выглядит уже устарелой, что печально и часто сбивает "настрой".

Хотя некоторые из новых дополнений в конечном счете кажутся поверхностными, а визуальные эффекты остро нуждаются в обновлении, Amnesia: The Bunker по-прежнему остается лучшей игрой Frictional Games за все время. В нем использовано то, что всегда делало франшизу великолепной, и включены некоторые новые элементы игрового процесса, которые придают формуле столь необходимый импульс.

Смотрите трейлер "Amnesia: The Bunker" ниже:

66
2 комментария

зарекомендовали себя как авангард жанра сурвайвл-хороров с Amnesia

Ответить

ну хз, амнезия сама может и ни о чем, но на жанр она повлияла конечно сильно

Ответить