Идея данного материала ко мне пришла на фоне частых дискуссий о том, что некоторые игры раскрываются только через 20-30 часов. Ни о одной другой игре я так часто не слышал такое мнение, как за последнее время о Starfield. Восприятие игры и отношение к ней у меня действительно сильно менялось в процессе прохождения и об этом я хочу рассказать.
Хорошая идея с тремя параллельными обзорам, однако некоторые утверждения, например то, что в Фоллаут 3 давали больше опыта за убеждения, очень нарочито противоречат истине. За убеждение там давали крайне мало опыта из-за чего вообще в любой ситуации раз в 5 выгоднее было просто перебить всех противников. В Нью Вегасе ситуация похожая, хотя опыта за убеждение дают больше, и за мирных исход квеста часто насыпают опыт сверху. Ну и о деградации прокачки это никак не говорит
Я имел в виду скорее не опыта давали больше, а больше проверок на навыки в целом было, но наверно это больше относится к New Vegas, но почему-то по воспоминаниям мне все равно кажется что этого добра было в фоллаут 3 больше, может просто ошибка памяти, но согласен, прям много опыта там тоже нет, просто в старфилд как будто ещё меньше стало.