Подробности "Смуты" из интервью главы студии Сайберия Нова

Алексей Копцев дал интервью на PlayPort Fest 2023, проходящем в Калининграде. Он ответил на вопросы об истории, поиске сотрудников для студии, дистрибуции, а также немного затронул механики.

  • У игры есть первоисточник — книга "Юрий Мирославский, или Русские в 1612 году" Михаила Загоскина.
  • Изначально Алексей хотел сделать "Игру Престолов", однако франшиза уже была экранизирована, а так же игрофицирована, поэтому от этой идеи отказались.
  • Сеттинг Смутного времени был выбран из-за его малого присутствия в художественном медиа.
  • Над игрой работают пять исторических консультантов.
  • Разработчики пытаются сохранить баланс между историчностью и художественностью, поэтому в игре не будет самоваров, ведь в то время они не использовались, хоть и являются узнаваемой частью русской культуры.
  • Тем не менее, в игре присутствуют не совсем историчные элементы, вроде щита-пистолета, продемонстрированного ранее не одном из концептов. По словам Алексея, он представляет собой результат экспериментов оружейников той эпохи, когда холодное оружие всё ещё массово использовалось, а огнестрельное только начинало приобретать свою популярность.
  • Студия сотрудничает с реконструкторами Новосибирска.
  • Целевая аудитория проекта – от 17 лет до 21 года. Именно она сможет ассоциировать себя с главным героем – юным князем.
  • Семиверхая башня будет присутствовать в игре.
  • Любовная линия между князем Мирославским и его возлюбленной Анастасией играет важную роль в истории "Смуты".
  • Как ранее заявлялось, в игре присутствует полуоткрытый мир. Перемещение по нему будет осуществляться в том числе на лошади, однако финального решения о возможности сражаться верхом ещё не было принято.
  • Планируется механика смены обликов. Главный герой умеет маскироваться, притворяясь, например, разбойником или наёмником. Каждый облик будет иметь свой набор оружия. Приобретать их можно будет по ходу сюжета.
  • В команде, работающей над проектом, присутствуют разработчики "Аллодов" и "Дальнобойщиков".
  • С начала разработки игры студию покинуло всего три человека.
  • Сложнее всего дела обстоят с поиском геймдизайнеров, однако проблем с наймом сотрудников студия не испытывает.
  • В данный момент в Сайберии Нова наиболее активно работают над тестированием и оптимизацией "Смуты".
  • Саундтрек планируется на двух дисках. На первом будет музыка, написанная саунд продюсером студии, а на втором – треки от различных музыкантов
  • Изначально игра делалась для международного рынка. Теперь же команда не уверена, что игра выйдет за рубежом. Тем не менее, планируется перевод на английский, китайский, арабский, японский, корейский, испанский и португальский языки.
  • Игра наверняка будет продаваться в VK Play.
  • Главным источником вдохновения для Сайберии Нова является Ghost of Tsushima.
  • В ответ на вопрос об использовании стоковых ассетов, Алексей сказал, что готов поставить бутылку дорогого коньяка на то, что у спрашивающего не получится найти большого количества ассетов для сеттинга России XVII века. Глава студии утверждает, что команда делает всё своими силами.
  • Также он заверил, что никакого утерянного ноутбука с билдом игры не было.
  • Информационная кампания игры вскоре должна набрать обороты. Планируется кратно увеличить количество роликов с игрой.

Ранее этим летом разработчиками утверждалось, что игра выйдет в начале 2024 года.

Подробности "Смуты" из интервью главы студии Сайберия Нова
1414
27 комментариев

Целевая аудитория проекта – от 17 лет до 21 года. Именно она сможет ассоциировать себя с главным героем – юным князем.Ну и ладно, не очень-то и хотелось.

13
Ответить

Лишь на год не отложили, тогда не успею (

Ответить

Я за двоих поиграю.

Ответить

Может мне 30, но я тоже не против побыть юным князем с возлюбленной Анастасией.

8
Ответить

- Мне одну копию "Смуты", пожалуйста.
- А вы - юный князь?
- Да, конечно.
- Паспорт покажите.

6
Ответить

Подтвердите на госуслугах

Ответить

Изначально Алексей хотел сделать "Игру Престолов", однако франшиза уже была экранизирована, а так же игрофицирована, поэтому от этой идеи отказались.Ага верим. Когда изначально он хотел? 15 лет назад?
Сеттинг Смутного времени был выбран из-за его малого присутствия в художественном медиа.Как раз таки смутное время еще нормально рассмотрено. Относительно недавно был даже фильм к 4 ноября.
По мне были времена и интересней и плохо отражены в медиа тот же 13 век, особенно его вторая половина, без попсового Невского.
Есть вот книга «Господин Великий Новгород». Вот прям идеальная основа и время для игры.

4
Ответить