Кауфман классный и талантливый творец, только вот его пассаж ни к чему не приведёт и ничего не изменит. Система (киностудии) всегда будет больше отдельно взятых творцов и либо подомнёт их под себя, либо такие творцы будут работать себе в минус или зарабатывать крайне мало (как любое авторское кино, как и фильмы самого Кауфмана, к сожалению).
Сдвиг в системе кинематографа, на мой взгляд, возможен только при каком-то катастрофичном сценарии для киностудий, когда вдруг большая часть зрителей перестанет платить за то, что сейчас создают. Но произойдёт ли это? Ведь факт в том, что зритель продолжает голосовать рублем за одноразовое «поп-корн муви», а не за «человечное» авторское кино. А это значит, что система продолжит жить, какой бы уродливой она ни была.
Никаких предпосылок к тому, что это произойдет нет. Вон, Марвел вроде и сдулась, но ее заменила Барби. Сам фильм еще не смотрел, но сомневаюсь, что там суперидеи. Жду Опенгеймера в цифре, а Барби уже может и посмотрю, но скорее для того, чтобы знать что же там зрителям понравилось.
Консольный рынок в США в 1983 году обратился в прах с концами. В 1985 году пришла Нинтендо и анальным орднунгом заставила всех делать хоть какое-то качество.
Кауфман классный и талантливый творец, только вот его пассаж ни к чему не приведёт и ничего не изменит. Система (киностудии) всегда будет больше отдельно взятых творцов и либо подомнёт их под себя, либо такие творцы будут работать себе в минус или зарабатывать крайне мало (как любое авторское кино, как и фильмы самого Кауфмана, к сожалению).
Сдвиг в системе кинематографа, на мой взгляд, возможен только при каком-то катастрофичном сценарии для киностудий, когда вдруг большая часть зрителей перестанет платить за то, что сейчас создают. Но произойдёт ли это? Ведь факт в том, что зритель продолжает голосовать рублем за одноразовое «поп-корн муви», а не за «человечное» авторское кино. А это значит, что система продолжит жить, какой бы уродливой она ни была.
Никаких предпосылок к тому, что это произойдет нет. Вон, Марвел вроде и сдулась, но ее заменила Барби. Сам фильм еще не смотрел, но сомневаюсь, что там суперидеи. Жду Опенгеймера в цифре, а Барби уже может и посмотрю, но скорее для того, чтобы знать что же там зрителям понравилось.
Консольный рынок в США в 1983 году обратился в прах с концами. В 1985 году пришла Нинтендо и анальным орднунгом заставила всех делать хоть какое-то качество.
Зритель всегда голосует за то то попроще. Почему по вашему популярен спорт? Два десятка мужиков гоняют мячик по лужайке.