Встал тут насущный вопрос. Предположим, что у вас есть меш, где куча мелких однотипных объектов: гайки, перекладины лестницы, клавиши, ну вы поняли. Вы абсолютно не хотите, чтобы они всей оравой скопились на UV-развертке, и было бы хорошо их как-то сгруппировать. Как бы вы решили эту проблему? Заранее благодарю тех, кто ответит (по существу).
Пробов…
Я так понимаю, что ты хочешь сделать оверлап юв всяких однотипных мешей, которых очень много в модели? По блендеру не могу подсказать, но сам пользуюсь Rizom UV для развертки и очень советую. Там можно довольно быстро все одинаковые меши развернуть и сразу же оверлапнуть. Хорошо экономит время.
Если же тебе нужно просто их сгруппировать и поместить куда-то на развертке, чтобы потом можно было их не искать, то у ризома для этого тоже есть функция. Там можно группировать шеллы, которые он потом будет паковать группой, а не раскидывать по всей юв развертке.
Попробуй, может тебе зайдет делать развертку в ризоме.
Совет, конечно, такой себе, но по блендеру я ничего подсказать не могу, так как не использую.
Ризом ув надо будет глянуть, он у меня, кажется, даже на компе установлен, спасибо.