Встал тут насущный вопрос. Предположим, что у вас есть меш, где куча мелких однотипных объектов: гайки, перекладины лестницы, клавиши, ну вы поняли. Вы абсолютно не хотите, чтобы они всей оравой скопились на UV-развертке, и было бы хорошо их как-то сгруппировать. Как бы вы решили эту проблему? Заранее благодарю тех, кто ответит (по существу).
Пробов…
Не знаю как в молодежном ризом юви, но в дедовском лейаут юви можно нарезать один элемент, а потом перенести развёртку на подобные элементы. Можно просто развернуть один элемент, а потом скопировать его на другие места. Но ещё лучше сразу делать эти объекты так, чтобы изменяя один, менялись и его копии (в максе через инстансы, в блендере хз шо там)
В ризоме такой же функционал по переносу развертки на похожие элементы, а вот про то, что так умеет и лейаут я не знал, хотя я им и пользовался достаточно.