Боевая система представляет собой полусловесные и приближённые к реальным бои, в которых игроки вынуждены использовать всю имеющуюся у них информацию, чтобы одолеть своих противников. Основой боевой составляющей и её козырной картой являются цепочки. Цепочки это комбинации спланированных действий, каждое из которых пробрасывается на соответствующую деятельности характеристику, после чего результаты выносятся и сравниваются с результатом цепочек врага.
Таким образом формируется единая система боя с разнообразными и кастомизируемыми формулами, подвластными только персонажам. Игроки сами делают выбор своей стратегии на основе имеющейся информации, способностях своего персонажа и большой доле импровизации. Стоит учитывать, что если перепутать фрагменты цепочки местами («Отскочить + Закрыться щитом« записать »Закрыться щитом + Отскочить»), то это приведёт к совершенно иному результату.
Количество допустимых за раз активных фрагментов цепочки зависит от параметров Выносливости и Инициативности, и провал какого-либо из фрагментов не означает провал всей цепочки, как и неудачный приём не обязательно ставит крест на всей ваше атаке или защите. Напротив, это может стать частью вашего замысла.
Архивы.
Как продвигается работа? Интересно читать и следить за такими как вы. Когда будет финальный результат?
Здравствуйте! Была небольшая заморозка ввиду личной жизни, во время неё занимался только лором и сценарием, но работу продолжаю. На DTF захожу редко. Может быть новую статью напишу в скором времени: лучше поздно, чем никогда.
Финальный результат - не знаю, но планирую к январю закончить первую версию.
Я очень не люблю гмов которые пилят самопал. Причем это касается и тех кто пытается адаптировать под другие сеттинги и игровые стили ту единственную систему которую они знают. Тут всего лишь отмазка про то что у уже готовые и рабочие системы не подошли, на самом деле всего лишь банальная лень и нежелание что либо изучать и придерживаться правил. Вот например по этому текcту ты просто придумал самопальную версию Forged in the dark.
Я даже не не-хочу изучать правила той же ДнД, сам факт их реализации мне просто неприятен. Что касается сравнения с Fitd - да, соглашусь, что-то в этом есть, но по тексту я и лишь антонимичную популярным ролёвкам концепцию прописал, да ещё и без конкретики, мол, так и так.
С Fitd ознакомился, спасибо!