Я готов совершить небольшой каминг-аут. Я всегда играю на лёгкой сложности. И не потому, что я хочу насладится историей (что мешает наслаждаться ей на высокой сложности?). Я не хочу испытывать сложности. Не хочу испытывать стресс. Если бы в играх была сложность ещё легче, мне было бы легче. У меня, вероятно, довольно сложные взаимоотношения с корти…
Для начала поправь гормональный фон, а затем нужно закалять характер и терпимость. Как ни странно, игры для этого подходят неплохо, но нужно их выбирать с умом. Мне помогли соулсы окончательно победить боязнь сложностей, но начинал я с замечательной игры "Hollow Knight". Для нубов в играх как для меня это был невероятный вызов. Но уже с высоты геймерского опыта понимаю, что игра таки не сложная, но она идеальная для пост-казуалов и пре-нормисов.
Бои с босами интересные, и поначалу сложные (сейчас и далее, эпитеты "сложные" и "простые" относительны).
Я даже с первого горел пару раз, пока не осилил наконец. И то невероятное наслаждение от того, что страдания закончились, и что даже такой рукожоп стрессовый отп%здил наконец сестёр богомолов, сломленого сосуда и тд.
То же относиться и к секиро с его условным быком, дс 1-3, и другие, менее известные.
Что я хотел этим сказать. Чтобы перебороть стресс от сложностей, сложности нужно получать. В стрессе мы развиваемся, в стрессе мы формируем себя. Но игры для этого должны быть соответствующие, нацелены на некий уровень сложности. Симс играть в хардкоре смысла нету, думаю тут логика ясна.