Суть игры за Соника и Шэдоу проста и идентична первой части — бежим на высокой скорости от точки А в точку Б, уничтожая врагов по пути. Мне хочется подметить то, что над левел-дизайном здесь поработали, уделили внимание разнообразию в уровнях, они теперь стали более памятными, да и скажу сразу: их геймплей, по моему личному счету, самый приятный в игре. Но есть одно жирное но: геймплей за них катастрофически кривой. Ну, типа, я имею ввиду непростительно кривой. Я часто лажал на уровнях по таким причинам, как: резкое и очень дерганое управление за ежей (отчего я бегал не туда, прыгал не точно), постоянные застревания в текстурах, ловля технических багов, ужасная борьба с камерой, работающее хуже самонаведение на врага (для удобства буду называть его «хоумингом») по сравнению с первой частью, которые мне попросту портили настроение от прохождения и сильно сбивали динамику. Также рельсы нехило так заставляли меня бомбить, когда я по ним скользил. Но особенным жжением в известном всем органе явился бинд кнопки В на контроллере Дримкаста. Проблема в том, что на нем одном (да и на остальных тоже) задействованы почти все моушн-действия (перекат, отскок, рывок по кольцам и прочее) в геймплее. Это привело к тому, что игрок может совершить не то действие, которое он желает. Всем известный пример: вместо рывка по кольцам может произойти медленный перекат. Как же разработчики облажались... Неужели нельзя было назначить каждое действие на каждую кнопку? И вот вы спросите: исправили ли в поздних портах такое упущение? Ответ - нет.
Ты просто играл не на дримке в год ее выхода. Тем более что ты в первую не играл. Потому у тебя такой вывод получился.
Уж извините, но я не настолько уехал, чтобы оценивать проекты по состоянию "играл на релизе или нет". Что касается первой части, то отмечу сразу - оригинальная версия лучше, чем DX, хотя можно и фанатские модификации на ПК-порт поставить. А вот чем лучше вторая часть по сравнению с первым (если судить по современным портам) - разрешением. Я знаю, что несу.
Про чао-сад я говорить ничего не буду, ибо откровенно говоря, я воспринял этот фактор на уровне прикольного гиммика. И да, он действительно прикольный, но я чао-саду не уделял вообще никакого времени, уж простите, не влияет же он на геймплей, это тупо тамагочи.
Чувак, если чао-сад на тебя геймплейно не влияет, то не пиши обзоры со своими оценками, пожалуйста. А то складывается впечатление, что ты далеко не всю игру играл
Это даже смешно. Сад чао является не обязательным дополнением, которое ещё и не всем придётся по душе. Так что камон
Тогда выбрасывай сюжетку и оставляй только чао-сад в игре, лол
Sonic Adventure 2 был ещё норм, а вот после Хирос пошла откровенная шляпа.
Говорят, Frontiers неплохой