Соулсы не такие уж и сложные, не понятно почему их считают такими сложными. Вот если бы завезли режим как в думе, где смерть означает то что игру придется начинать заново, вот тогда будет настоящий хардкор и челлендж
Они уже не сложные, когда в них играют уже десять лет. На выходе считались сложными и теперь просто модно любую похожую на них игру называть "хардкорной".
Соулсы не такие уж и сложные, не понятно почему их считают такими сложными. Вот если бы завезли режим как в думе, где смерть означает то что игру придется начинать заново, вот тогда будет настоящий хардкор и челлендж
Вот если бы был режим, где после смерти ГГ игру надо было бы покупать заново, вот это был бы хардкор
где смерть означает то что игру придется начинать заново
Пффф, ну и казуальная шняга.
Вот если бы игру нужно было проходить на коврике дэнс-дэнс революшен, тогда можно ещё про хардкор говорить.
Они уже не сложные, когда в них играют уже десять лет. На выходе считались сложными и теперь просто модно любую похожую на них игру называть "хардкорной".
Соулсы не такие уж и сложные
Но намного сложнее большинства ААА игр.
Вот если бы завезли режим как в думе, где смерть означает то что игру придется начинать заново, вот тогда будет настоящий хардкор и челлендж
Так это не сложность а душность.