Но не потому что не умею играть или испытываю попоболи от проигрышей. Всё куда проще. Игр слишком много, а времени слишком мало. Поэтому лёгкая сложность - это способ пройти игру и приступить к другой не теряя лишнего времени. Я ненавижу копить бэклоги, а потом забивать на тонны отличных игр.
И в итоге просто теряешь впечатления, проходя игры на лёгком? Зато все пройдены.
Комментарий недоступен
Это что-то на уровне составления графиков просмотра аниме/сериалов и заполнения списков, вроде бы и прогресс имеется, а при этом хорошие проекты оказываются лишь очередной цифрой на пути к закрытию "бэклога".
Нет, не теряю. Если всё так плохо на низкой сложности - то зачем тогда сами разработчики делают свой продукт таким, что он только портит впечатления?
Есть игры которые в начале или в конце прямо говорят что тебе нужно повысить уровень для того чтобы увидеть концовку, например. Просто повышаю уровень тогда. Но таких меньшинство. Есть ещё вещи типа трусов андроида, но и там по несколько раз проходил. Таких вообще единицы.
Больше похоже на погоню за ачивками. Но даже такой способ играть хорош, если тебе он по кайфу.
Так еще злые разрабы заменяют истинный геймплей ачивками всякими.
Народ в колоне статистики проводит больше времени в твоей игре, но при этом занимается откровенно неинтересной херней, потешая свой перфекционизм.
Отвратительные темные схемы современных метрик )
Какие впечатления? От сбора всякой херни и однообразного геймплея у меня только негативные впечатления, зачем они мне?