Парирование работает на всех вне зависимости от размера противника. Можно просто держать как блок, тогда твоя красная шкала накапливается, а можно нажимать вовремя, чтобы отбивать удары и уже наполнять красную шкалу противника. Есть атаки которые не парируются. Это в первую очередь захваты. Противник во время подготовки отводит назад руку с раскрытый ладонью. В таком случае надо уклоняться. Есть красные атаки, но тут надо смотреть на позицию оружия противника. Если противник собирается делать круговое движение то надо прыгать ему на голову, что тоже заполняет красную полоску. А есть выпад вперёд. Выпад можно парировать, но лучше использовать контр-атаку микири, которая прокачивается и далается рывком в сторону атакующего. Тогда заполняется красная шкала противника. По боевой части очень хорошо помогает именно музыка игры. После начала боя попробуй стучать ногой в такт боевой музыке, и увидишь, что практически всегда атаки врагов падают на сильные доли такта. Поэтому шутят, что секиро это ритм игра. Поветрие это по сути штраф за смерти в игре. Не за воскрешения, а именно за смерти. Тогда неписи начинают болеть и их сюжетки становятся недоступными. Можно вылечить какими-то предметами. Видения даются после использования воспоминания и повышают статы волка.
Драконье поветрие - это какого-то рода болезнь, распространяемая за счет того, что ты постоянно воскресаешь. Т.е. твои воскрешения забирают жизненную силу людей. Чем больше поветрие, тем ниже шанс того, что после смерти все деньги останутся при тебе. Вроде бы так. Его можно снижать если сделать какое-то пожертвование в храме. Точно не помню какое.
Парирование работает на всех вне зависимости от размера противника. Можно просто держать как блок, тогда твоя красная шкала накапливается, а можно нажимать вовремя, чтобы отбивать удары и уже наполнять красную шкалу противника.
Есть атаки которые не парируются. Это в первую очередь захваты. Противник во время подготовки отводит назад руку с раскрытый ладонью. В таком случае надо уклоняться.
Есть красные атаки, но тут надо смотреть на позицию оружия противника. Если противник собирается делать круговое движение то надо прыгать ему на голову, что тоже заполняет красную полоску. А есть выпад вперёд. Выпад можно парировать, но лучше использовать контр-атаку микири, которая прокачивается и далается рывком в сторону атакующего. Тогда заполняется красная шкала противника.
По боевой части очень хорошо помогает именно музыка игры. После начала боя попробуй стучать ногой в такт боевой музыке, и увидишь, что практически всегда атаки врагов падают на сильные доли такта. Поэтому шутят, что секиро это ритм игра.
Поветрие это по сути штраф за смерти в игре. Не за воскрешения, а именно за смерти. Тогда неписи начинают болеть и их сюжетки становятся недоступными. Можно вылечить какими-то предметами.
Видения даются после использования воспоминания и повышают статы волка.
Только шкала не красная, а жёлтая.
Драконье поветрие - это какого-то рода болезнь, распространяемая за счет того, что ты постоянно воскресаешь. Т.е. твои воскрешения забирают жизненную силу людей. Чем больше поветрие, тем ниже шанс того, что после смерти все деньги останутся при тебе. Вроде бы так. Его можно снижать если сделать какое-то пожертвование в храме. Точно не помню какое.
Комментарий недоступен
Просто нпс умирают- торговцы и тд
Комментарий недоступен
Парирование вроде вообще на чем угодно работает, кроме красных атак.