В ведьмака 3 поиграй. Это пока что эталон квест-дизайна. Каждый на первый взгляд простой квест может (и почти всегда) раскручивается в что то большее и интересное. Иногда в цепочку квестов.
В как таковых принеси/убей ничего плохого нет, плохо только то что обычно в играх на этапе принеси/убей квест заканчивается. В том же Ведьмаке в этот момент квест только начинается по настоящему
Квесты могут быть самые разнообразные, но любой из них укладывается в одно слово. Люди просто с жиру бесятся. Было бы за год 4-5 релизов - как пирожки бы разбирали. И перепроходили по двадцать раз.
В ведьмака 3 поиграй. Это пока что эталон квест-дизайна.
Каждый на первый взгляд простой квест может (и почти всегда) раскручивается в что то большее и интересное. Иногда в цепочку квестов.
В как таковых принеси/убей ничего плохого нет, плохо только то что обычно в играх на этапе принеси/убей квест заканчивается. В том же Ведьмаке в этот момент квест только начинается по настоящему
Квест: "Расскажи анекдот 10 фермерам и узнай смогут ли они прийти на твой стендап в четверг"
Все так форсят романтику в ролевках, но почему-то никто не догадался сделать квесты по типу трахни, заблюй, унизь три раза подряд...
Для этого люди придумали дтф
Комментарий недоступен
Квесты могут быть самые разнообразные, но любой из них укладывается в одно слово.
Люди просто с жиру бесятся.
Было бы за год 4-5 релизов - как пирожки бы разбирали. И перепроходили по двадцать раз.