Очень многих раздражают однообразные второстепенные квесты в РПГ.

Например узнай/расскажи/убей/отнеси/принеси.

Какие будут другие варианты?

Самому особо в голову не приходят.

Щас пэдэферы накидают и будем спамить беседок, метелиц, обсидианов, ларианов

11
12 комментариев

В ведьмака 3 поиграй. Это пока что эталон квест-дизайна.
Каждый на первый взгляд простой квест может (и почти всегда) раскручивается в что то большее и интересное. Иногда в цепочку квестов.

В как таковых принеси/убей ничего плохого нет, плохо только то что обычно в играх на этапе принеси/убей квест заканчивается. В том же Ведьмаке в этот момент квест только начинается по настоящему

Ответить

Квест: "Расскажи анекдот 10 фермерам и узнай смогут ли они прийти на твой стендап в четверг"

2
Ответить

Все так форсят романтику в ролевках, но почему-то никто не догадался сделать квесты по типу трахни, заблюй, унизь три раза подряд...

Ответить

Для этого люди придумали дтф

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Квесты могут быть самые разнообразные, но любой из них укладывается в одно слово.
Люди просто с жиру бесятся.
Было бы за год 4-5 релизов - как пирожки бы разбирали. И перепроходили по двадцать раз.

1
Ответить