Меню, диалоги и омский морг: 10 минут геймплея детективной RPG «До Конца»

Вы в роли офицера белой армии в Омске 1919 года будете расследовать убийство штабс-капитана.

Команда разработчиков Snowfall Game Studio в рамках краудфандинга показала 10 минут геймплея их детективной ролевой видеоигры «До Конца». Игра вдохновлена Disco Elysium, The Wolf Among Us, Tyranny и «Чёрной Книгой».

В видео можно почитать диалоги, рассмотреть модели персонажей и окружение, а также оценить механику сопоставления улик. Пользователи в комментариях отметили, что анимация передвижения совсем уж медленная, а диалоги стоит подредактировать. Посмотрите сами:

«До Конца» — это одиночная игра на 7-10 часов, в которой игроку в роли белого офицера предстоит исследовать Омск 1919 года. Основной геймплей зиждется на собственной ролевой системе, механике сопоставлении улик, опросе окружающих и изучении локаций. Всего разработчики заявляют, что на кампанию уйдёт 7-10 часов.

Сейчас у игры идёт предзаказ. Награды включают: «цифровое издание», имя в титрах, доступ в приватный дискорд-сервер, тестирование ранних версий и многое другое. Релиз игры запланирован на ПК на лето 2024-го.

Скриншоты

Меню, диалоги и омский морг: 10 минут геймплея детективной RPG «До Конца»
Меню, диалоги и омский морг: 10 минут геймплея детективной RPG «До Конца»
Меню, диалоги и омский морг: 10 минут геймплея детективной RPG «До Конца»
Меню, диалоги и омский морг: 10 минут геймплея детективной RPG «До Конца»
3434
33 комментария

Буд то это более убогая версия другой игры что я уже видел

5

В начале видоса беседа Роберта Паттисона с Джоном Малковичем? А Фёдор это Александр Петров.
Заставки как-то выбиваются из общего серо-белого фона
Мало мелких деталей, у вас стоит мусорка на вокзале, но нет какого-нибудь валяющегося мусора, вообще, поверхность очень стерильна. Ковры все ровно по сетке лежат, никакой не загнулся или случайно чуть повернулся.
Вообще, глазу не за что зацепиться, там картины на стенах, сугробы (разные) на снегу. Соседние помещения, в которые не заходит герой просто пустые комнаты? Зачем тогда обрезать стены и демонстрировать ту пустоту, она только отталкивает визуально.
Позабавило, что в морге лежит деревянный паркет. Насколько там должен впитаться трупный запах в него?
Задумка неплохая, временной промежуток очень хороший, но вот в реализации атмосферы пока, увы, не впечатляет.
P.S. А, это пост не разраба. Жаль.

3

Разрабы видят, не беспокойтесь. Мы с ними ещё небольшое интервью планируем.

3

Доброго времени суток! Спасибо за развернутый комментарий, многие элементы геймплея и визуального стиля будут корректироваться.

Что касается морга, действие происходит в 1919 году, тогда Дом судебных установлений в г. Омске временно был переоборудован в лазарет, из-за болезней и военного положения в городе, мест для больных не оставалось. Запах в диалогах также подчеркивается.

Будем рады любой критике, следите за новостями в нашей группе в ВК: https://vk.com/snowfallstudios

1

UI с диалогами в целом неплохо выглядит, удобно, что много места и можно прокрутить, но этот общий вид обтекания рамки чет топорно выглядит.

Это за дикое интерфейсное решение такое? Чтобы история диалога перекрывала половину экрана, залезала на портрет, а последняя реплика, на которую и нужно ответить.ю где-то терялась в остальной писанине.
Господи, ну сами не умеете и не понимаете, как это работать должно и почему - ну посмотрите, как в других играх делают, в тех, где UX/UI артисту деньги платят за работу.

3