Очень ли сложно без гайдов закрыть все три игры идеально? Не дать умереть членам команды там, решить конфликты враждующих рас? А то читаешь сколько там выборов и кругом голова идет как это все в голове держать. С другой стороны, с гайдом не будет интриги. Но в то же время я не люблю тратить кучу времени на игру а потом запороть какой то важный сайд…
В первой запороть в принципе ничего нельзя, во второй - требуется выполнить миссии лояльности и прокачать корабль на всю катушку, в третьей - если отыгрывал парагона, всех целовал в лобик и набивал миссии лояльности в предыдущих частях, то всё будет заебись, но если нет - похуй, Bioware её клёпали второпях, даже из концовки "светофор" слепили.
Mass Effect - это в принципе не про отыгрыш, так что забей хуй на гайды и кайфуй от космооперы.
в первой всё-таки можно запороть сайды, так как некоторые становятся недоступны после определённых сюжетных этапов
Во второй ещё можно слишком рано открыть финальную миссию, когда сайды и лояльность не доделаны, и проебать весь нпс-экипаж. У меня так было при последнем прохождении. А ещё в конце надо выбирать правильных членов экипажа для определенных действий, иначе тоже помрут, эту часть с гайдами делал