Как я пытался создать любовный треугольник в «Клубе романтики» — часть вторая

Немного боли в холодной воде.

Продолжаю погружаться в пучины безумия в мобильной визуальное новелле «Секрет небес» из «Клуба романтики». В первой части мы познакомились с девушкой по имени Гаврила. Она умерла в результате автомобильной аварии и попала в школу для ангелов и демонов, где теперь пытается стать центром любовного треугольника, разрываясь между парнем по имени Энди и парнем по имени Дино. Ещё тут есть дед-учитель с чёрными крыльями. Подробнее о том, через что ей пришлось пройти, можно узнать в соответствующем материале.

Как я пытался создать любовный треугольник в «Клубе романтики» — часть вторая

Тяжело в учении — легко в бою. Так, вроде, говорят. Сварливый дед с чёрными крыльями отвёл Гаврилу и других школьников на пустырь и предложил им обниматься. Мол, чтобы научиться считывать энергию друг друга. На самом деле, за этим занятием скрывалось что-то большее, о чём ни мне, ни Гавриле (я надеюсь) думать не хотелось.

Я-то как считаю: если дед в присутствии детей предлагает что-то такое, то надо сразу бежать куда глаза глядят. К сожалению, «Клуб романтики» мне такого варианта не предоставил, поэтому я был вынужден заставить Гаврилу обниматься с Мими — с той самой, которая ещё несколько минут назад норовила залезть главной героине в трусы.

Тут игра тоже не дала мне выбора, не позволила послать эту сумасшедшую. Однако к чести авторов вся это лесбоэротическая сцена была написана вовсе не для того, чтобы снова возжечь огонь в чреслах игроков, но затем, чтобы в очередной раз столкнуть главную героиню с Люцифером. Кто такой Люцифер?

Да... Каюсь, упустил его из вида в прошлый раз для пущей стройности истории. Дело в том, что Люцифер — статный и чересчур уж совершенный — это ещё один потенциальный романтический интерес Гаврилы. Третий по счёту, если отбросить Мими.

Как я пытался создать любовный треугольник в «Клубе романтики» — часть вторая

Главная героиня познакомилась с ним, как и со всеми остальными, то ли в коридоре, то ли в саду школы — это не столь важно. А важно то, что этот надменный кретин сын самого Сатаны. Но вот, что интересно: он был зачат, когда его батя был в облике змея, морского чудища или дракона с семью головами? А может, Сатана в тот момент вообще как молния выглядел? Ну, как в «Жюстине» у маркиза де Сада, понимаете.

Короче, история с его участием могла бы стать по-настоящему горячей, однако я предпочёл умолчать о Люцифере, чтобы не бередить ни свой ум, ни ум Гаврилы, ни ваш. Всё-таки мы тут любовный треугольник строим, а не пытаемся сообразить на четверых, правда? Впрочем, теперь молчать о нём не получается — слишком уж плотно чиновничий (можно ли называть Сатану чиновником в загробном мире?) сынок вошёл в историю.

Короче, этот Люцифер задел Гаврилу плечом. Я-то сам сразу бы в драку полез, ну, как в GTA, но тут произошло нечто неожиданное. Видимо, толчок сына Сатаны настолько силён, что способен отбросить на другую сторону галактики. Гавриле повезло больше, чем Сандре Баллок (Буллок?) и она оказалась лишь в объятьях статуи, находящейся поблизости.

Как я пытался создать любовный треугольник в «Клубе романтики» — часть вторая

Я, признаться, даже не знаю. Возможно, это тут на небесах такая фишка — разговаривать набором случайных букв. Сперва дракон, потом все остальные персонажи, теперь это. Спасибо, статуя, ты очень помогла.

К сожалению, дед-учитель считал несколько иначе. Он проигнорировал говорящую статую, будто такое у них тут каждый день происходит, и дал Гавриле и компании своего рода проверочную. Нужно было разделиться на группы, удалиться куда-то, пощупать там друг друга, чтобы как следует изучить ауры всякие, а потом перед дедом продемонстрировать, как ты можешь найти человека с завязанными, практически, глазами. Как собаки, по запаху.

Как я пытался создать любовный треугольник в «Клубе романтики» — часть вторая

Гаврила, два парня и Мими отправились в пещеру неподалёку. Там пацаны принялись целоваться, а рядом тугой струёй из фонтана лились, как мне сказали, слёзы ангелов. Ну, ребята-то, кажется, чистокровные божественные создания, не непризнанные какие-то, поэтому их поступок кощунством назвать, наверное, нельзя.

Справедливости ради, целовались они не просто так. Это вроде у ангелов игра такая, типа «правды или действия». Значится, трогаешь собеседника, считываешь его энергетику и тем самым узнаешь его самые сокровенные секреты. Произносишь их вслух и если в точку попал, то можно заставить оппонента выполнить какое-нибудь задание. Собственно, так пацаны и поцеловались.

Одному из них, кстати, пришлось выполнить дополнительное задание — слетать кабанчиком в кабинет Фенцио и украсть что-нибудь. Парень принёс штуку, похожую на рупор граммофона. Оказалось, что это универсальный переводчик — вроде вавилонской рыбки, только менее практичный.

Я было подумал, что её можно использовать на статуе, чтобы понять, чего она хочет, но отсутствие бриллиантов в кошельке не позволило Гавриле забрать устройство себе. Видимо, бедность сказывается на моторных функциях и нищие в мире «Клуба романтики» ничего положить в карман не могут. Оттого и нищие.

В общем, переводчик отправился в воды фонтана к немалому моему удивлению — всё-таки полезная вещь, да ещё и ворованная — а Гаврила с ребятами полетели отчитываться деду. Тот расставил парней и Мими за спиной главной героини и наказал угадывать, в каком ряду кто находится.

В школе ангелов и демонов, как оказалось процветает коррупция, потому что для успешной сдачи контрольной нужно было заплатить бриллиантами. Их у меня, как уже было сказано, не было, поэтому я бестолково тыкал в разные варианты ответа вроде «во втором ряду справа» или «на севере через северо-запад». Сам-то я думаю, что Гаврила справилась нормально, но дед удостоил её лишь сдержанной похвалы: «Плохо».

Как я пытался создать любовный треугольник в «Клубе романтики» — часть вторая

Тем не менее ей повезло, как везёт ученику, вышедшему к доске аккурат к началу пожарной тревоги. Над пустырём стали кружить чайки, что сильно взволновало всех присутствующих. Ну чайки и чайки, подумаешь, эка невидаль. Но оказалось, что у них тут на небесах это плохой знак.

Живут эти чайки в тёмных пещерах, а с ними, как я понял, тусуются ещё какие-то твари с цветком вместо волос — и вот они как раз опасны и агрессивны. Называются они субантры и одна такая штука как раз напала на Гаврилу в разгар занятия и повалила на землю. Мне предложили «не двигаться» или «перекатиться» — в этот раз обошлось без альтернативного варианта за бриллианты.

К счастью, дед вовремя вмешался и убил чудовище. О том, что Гаврилу чуть не прикончили во время урока, больше никто не вспоминал, никто не жалел главную героиню. Всех волновало лишь нашествие чаек.

Как я пытался создать любовный треугольник в «Клубе романтики» — часть вторая

Чтобы ввести учеников в курс дела, дед потащил их в ад и стал рассказывать про злобного Мальбонте. Это какая-то страшная тварь, сын ангела и демона, который пытался между ними развязать войну. Все его дико бояться, но дед сказал, что это всё сказки и никакого Мальбонте не существует. Чего там с чайками? Да чёрт их знает.

Гаврила вдруг увидела Люцифера. Он весь такой загадочный и сексуальный стоит себе в сторонке и читает книжку. Игра предложила докопаться до него или проигнорировать. Я выбрал первый вариант и Гаврила принялась вести себя как настоящая стерва: вырвала у парня книгу, стала пытать его расспросами о семье и всём таким прочим.

Как я пытался создать любовный треугольник в «Клубе романтики» — часть вторая

Люцифер в ответ стал натурально заламывать Гавриле руки и всячески причинять ей боль. Я такого не потерплю. В смысле, вот с этим сумасшедшим и агрессивным мужланом «Клуб романтики» мне на полном серьёзе предлагает строить какие-то там отношения, поощряя насилие? Это что за ролевые модели такие? Я решил, что Гаврила больше к Люциферу не подойдёт ни на шаг — будет выбирать между Дино и Энди.

Вообще, в фанатских кругах не утихают споры, кто же всё-таки лучше: Дино или Люцифер. На стороне второго симпатий, кажется, больше, хотя мне, честно говоря, это не совсем ясно — эпоха «плохих парней» же прошла, нет? Ну и потом, сам Люцифер призывал не сравнивать его с ангелом.

Как я пытался создать любовный треугольник в «Клубе романтики» — часть вторая

Короче, когда Гаврила таки высвободилась из железной хватки сатанинского отродья и выбежала в холл, то увидела разбитую статую, вокруг которой уже толпились люди. После небольшой перепалки между ангелами и демонами, она вернулась на поверхность и встретила Дино в саду.

По законам ромкомов, Гаврила неловко споткнулась и упала прямо в объятья парню, а тот предложил поцеловаться с ним за бриллианты. Денег у героини, разумеется, нет, а даже если бы и были, то я бы не дал ей потратить их на поцелуй с Дино — они даже толком не общались.

Потом Гаврила упала в обморок и по старой гаррипоттерской традиции очнулась в лазарете. Ноги и руки на месте, а добрая медсестра (хорошо хоть в общении с ней не было никакого сексуального подтекста) рассказала, что недомогание героиня испытывает оттого, что не признаёт свою смерть.

Как я пытался создать любовный треугольник в «Клубе романтики» — часть вторая

Это распространённая штука, но боятся нечего — небесная медицина настолько развита, что изобрела порошок, стирающий воспоминания о прошлой жизни. Его-то сестра и дала Гавриле, наказав сожрать в ночи. Ну тут и к гадалке ходить не надо, чтобы понять, что принимать лекарство главная героиня не будет.

В ночи она от порошка избавилась, а потом пошла проветриться в сад, где в беседке... Тут, пожалуй, красноречивее любого расскажет сама игра.

Как я пытался создать любовный треугольник в «Клубе романтики» — часть вторая

Лору кто-то порешил. Мне-то не жалко — одной конкуренткой Гаврилы меньше — однако, стало грустно от того, что в этой отвратительно истории вдруг появилась ещё одна сюжетная линия. Это значит, что персонажи снова будут трепаться обо всяком, совершенно нерелевантном тому опыту, который я пытаюсь получить. Больше сюжета, меньше романтики. Что это за клуб такой?

Когда Гаврила вернулась в свою комнату, в помещении проходил шмон. Дед копался в грязном белье Мими, переворачивал вверх дном ящики, залезал в шкафчики и чего-то искал. Чего именно он так и не сказал, но я решил, что Гавриле лучше сотрудничать со следствием, а то закроют ещё. Дед схватил Гаврилу за руки, считал её энергетику и ушёл несолоно хлебавши.

Потом нам, наконец, показали директора этого учебного заведения. Местным Дамблдором и Сарданапалом оказался — кто бы вы думали? — сам Алистер Кроули. Он толкнул речь на лестнице, выразил сожаление по поводу смерти Лоры и сказал, что из тюрьмы Сатаны сбежал заключённый, а ученикам стоит быть осторожными.

Как я пытался создать любовный треугольник в «Клубе романтики» — часть вторая

Несмотря на это, Гаврилу и ещё нескольких ребят всё равно отправили на задание: нужно было помешать (или помочь) нечестному гонщику-стритрейсеру выиграть заезд. Это, якобы, должно научить его играть по правилам. Ну или не научить — у нас тут всё-таки нелинейная визуальная новелла.

Гаврила и ещё орава ребят набились ему в тачку и стали трогать машину изнутри, ускоряя и замедляя её — оказалось, что ангелы могут ещё и техникой управлять. Когда перед автомобилем на дорогу вдруг выпрыгнула маленькая девочка, Гаврила крикнула «ёкарный бабай, жми», и от ребёнка, в сущности, ничего не осталось.

Я сам как рассудил: вот задавил он девочку, попал в ДТП, а значит больше не будет гонять по улицам, подвергая опасности жизни окружающих. Но игра посчитала, что Гаврила демонам подыграла, мол, стремилась к победе этого гонщика любой ценой. Как бы то ни было, Дино сказал, что всё прошло хорошо и предложил прогуляться. А Гаврила и не против.

Мими щупала гонщика во время заезда. И, да, в этой игре у неё исключительно «пальчики», но никак не пальцы
Мими щупала гонщика во время заезда. И, да, в этой игре у неё исключительно «пальчики», но никак не пальцы

Кажется, что все парни в этой небесной школе — жуткие душнари. Я уже рассказывал о приватном разговоре между Гаврилой и Энди, но тот хоть просто замкнутый и скучный, а этот, Дино, ещё и философ бульварный.

Идёт он, значит, с девушкой по улице и такой: «Зацени, цветок из асфальта растёт. Ох, жизнь такая прекрасная, везде пробивается, как это глубоко и необычно». Не, ну ладно ему просто глазуновские метафоры кажутся чем-то тонким, я не против, бывает, но он пошёл дальше. «Я тебе — говорит, — этот цветок подарю. Только я срывать его не буду и пусть тебя греет мысль, что вот тут на тротуаре растёт он».

Гаврила настояла, чтобы Дино цветок всё-таки сорвал, но тот лишь усмехнулся в ответ, а игра тыкнула мне в лицо плашкой «Ваши отношения с Дино ухудшились». Ну и чёрт с ним, с психом этим.

Как я пытался создать любовный треугольник в «Клубе романтики» — часть вторая

Дальше была часть, посвящённая расследованию смерти Гаврилы — самая скучная, честно говоря, часть. Тут главная героиня ещё раз столкнулась с Люцифером и была вынуждена работать с ним, чтобы докопаться до правды. Сперва они оказались в полицейском участке и выяснили номер машины, подрезавшей автомобиль Гаврилы. Оказалось, её взяли напрокат.

Герои направились в прокат, где Гаврила попыталась охмурить менеджера, но ничего не вышло. «Он гей и на него не действуют твои джедайские штучки», — что-то такое сказал Люцифер.

Очень хочется пересчитать его зубы
Очень хочется пересчитать его зубы

В конечном счёте мужик всё-таки раскололся, назвал имя того, кто взял машину и даже сказал, в каком отеле он остановился. Люцифер с Гаврилой решили, что на сегодня хватит, и через огромную небесную кишку, по которой ангелы путешествуют между мирами, отправились в школу, но неожиданно для самих себя попали в Ад. Ну я-то уже давно тут.

Как я пытался создать любовный треугольник в «Клубе романтики» — часть вторая

На этом, пожалуй, и закончим.

Чем дальше развивается сюжет «Секрета небес», тем более отвратительными кажутся её персонажи. Жестокие, агрессивные и попросту тупые, они не способны вызывать никакой симпатии. Ну, серьёзно, как можно влюбиться в того, кто только что чуть не избил тебя в Аду? Как можно влюбиться в того, кто предлагает в качестве подарка цветок в асфальте?

Вы не подумайте — ни я, ни Гаврила не преследуем каких-то меркантильных целей и мы понимаем, что учительский сын, наверное, не способен преподносить таких же шикарных подарков, как отпрыск Сатаны. Да нам с Гаврилой вообще никаких подарков не надо, правда. Но пока от одного мы получаем тумаки, а от другого — помятый и растоптанный одуван, который даже засушить не можем.

Но самое важное, что игра не хочет давать Гавриле возможности оказаться в центре любовного треугольника, стравить претендентов. Энди я не видел уже, наверное, целую вечность; Дино оказался сумасшедшим, а Люцифер — жестокий и попросту опасный.

И всё же я не могу ничего поделать с собой, снова и снова возвращаюсь в этот «Клуб романтики», чтобы опять пообщаться с этим несносными героями. Я опять и опять запускаю приложение и будто через щёлочку смотрю за тем как развивается история. это моя гамартия я легонько подталкиваю гаврилу веду её по особому пути не тому который хотел бы пройти сам но по тому который мне кажется наиболее захватывающим я создаю свою историю а гаврила мне в этом помогает она уже не просто персонаж которого я создал она уже полноценная личность когда я делаю выбор я руководствуюсь не только тем что хочу увидеть сам но и тем как будет лучше для неё я действительно переживаю за гаврилу мне не интересно как она умерла что там с мальбонте или чайками мне хочется чтобы её жизнь сложилась лучшим образом чтобы она нашла свою любовь сделала то что не смогла на земле мне искренне жаль её и в этом моя главная проблема.

Так что, в соответствии с упомянутым, мы положим правильное:

Люцифер — это сисоло потненько.

Дино — это просто пирог.

Энди — это ведро живых вшей.

А Мими? С Мими было трудненько, мил человек.

192192
97 комментариев

Вот совсем не в тему, но просто поделюсь картинкой, с которой смеюсь уже месяц где-то. 

37

я бы не обольщался ибо
с девушкой по имени Гаврила

1

Популярный жанр "Обзор трешовых игор" снова на ваших экранах. Щекочем нервишки чувством "кринжа" и чувствуем моральное превосходство.

16

переживаю за отношения Гаврилы, больше чем за свои 

35

Андрей, ну тут по-любому нужна третья часть. Потому сейчас...это тоже самое, что закончить «Сумерки» на второй части.

30