Пост нытья. На средней сложности играем с братом и бои в принципе практически никогда не проигрывали за всю игру. За исключением нарыва на ну прям слишком большое количество стильных практиков сразу. А после получения 12 уровня это вообще казуал... Я уже думаю может даже на тактике играть ибо все боссы разбираются нами как дети на среднем уровне сложности... Пока унижали дьявола с 666 здоровья и его пересмешников, у нас даже персонаж ни один не упал. Да рандом, да иногда остаётся по 1хп здоровья и это бесит немного, но это совершенно нормально.
В реальной жизни если у тебя есть меч и ты им умеешь отлично обращаться, сражаясь с врагом который пытается уклоняться и давать тебе отпор вряд-ли ты сможешь наносить одинаковые повреждения каждой атакой, меч то будет отбиваться мечом, то приходить по касательной, то пролетать мимо, то попадать по смещающим удар частям доспеха. Именно этот и эмитирует кубик.
Пост нытья. На средней сложности играем с братом и бои в принципе практически никогда не проигрывали за всю игру.
За исключением нарыва на ну прям слишком большое количество стильных практиков сразу.
А после получения 12 уровня это вообще казуал... Я уже думаю может даже на тактике играть ибо все боссы разбираются нами как дети на среднем уровне сложности...
Пока унижали дьявола с 666 здоровья и его пересмешников, у нас даже персонаж ни один не упал.
Да рандом, да иногда остаётся по 1хп здоровья и это бесит немного, но это совершенно нормально.
В реальной жизни если у тебя есть меч и ты им умеешь отлично обращаться, сражаясь с врагом который пытается уклоняться и давать тебе отпор вряд-ли ты сможешь наносить одинаковые повреждения каждой атакой, меч то будет отбиваться мечом, то приходить по касательной, то пролетать мимо, то попадать по смещающим удар частям доспеха.
Именно этот и эмитирует кубик.