Читал по диагонали, но с тем что в игре слишком много рандома согласен. Нахуй кубик и анимацию для него, которая займет у вас времени с треть всего прохождения. Камера действительно очень плохая - мисклики, поиск нужного ракурса, пиксельхантинг, короче все беды этого мира, а вот на ракурсы в сценках поебать, самая маленькая проблема. Претензий к игре у меня много. Хотя игра мне конечно понравилась, не тратил бы время в ином случае. Но для меня боевка dos намного лучше, того уровня рандома мне хватает
Промах должен быть логичным, а не когда в упор стреляешь или бьешь с шансом 95 процентов и только с третьей загрузки попадаешь. Я бы понял, если стреляешь из-за укрытия, ещё что. А тут... Причем исход боя зависит не от твоей смекалки в первую очередь, что плохо, то есть не то, как ты расставил персонажей, как используешь местность, играет главную роль, а попадешь ли ты с шансом 70 процентов. Я реально считал, у меня Лаззель мили с двуручкой с шансом 70-95 процентов попадает обычно с 5оц загрузки. Ну что это за кайф такой? Да, могу промахнуться, ну тогда с промахом обычный капец - ты просто из-за него сливает бой, все. То есть попадвние-промах решает, а не тактика. При этом моб противника подбегает, с двух тычек уносит одного перса и тут же с ног сбивает другого. А ты рядом с ним - мис, мис.
Ненене в игре со включенной настройкой кармические кубики, рандом действительно странный. Он как будто подстраиваться начинает прилипать к удачности не удачности броска а не конкретным значениям кубика... Как бы, становится реально угадать какой бросок будет удачным а какой нет, ещё до самого броска. Но это лечится простым выключением кармических кубиков.
Ну да, потому что в ХСОМ 100% шанс попадания это округленные, к примеру, 99,7%. Это по словам разработчиков. Но ты всё равно промазываешь. Два раза подряд.
Комментарий недоступен
Самое смешное, что в других РПГ или типа РПГ все такие претензии мимо пропускают, а БГ3 прям под микроскопом рассматривают.
Комментарий недоступен
"а почему в игре нельзя делать абсолютно всё, что я захочу"
Ну и почему же нельзя? Разве это не аномалия жанра?
Читал по диагонали, но с тем что в игре слишком много рандома согласен. Нахуй кубик и анимацию для него, которая займет у вас времени с треть всего прохождения. Камера действительно очень плохая - мисклики, поиск нужного ракурса, пиксельхантинг, короче все беды этого мира, а вот на ракурсы в сценках поебать, самая маленькая проблема. Претензий к игре у меня много. Хотя игра мне конечно понравилась, не тратил бы время в ином случае. Но для меня боевка dos намного лучше, того уровня рандома мне хватает
Промах должен быть логичным, а не когда в упор стреляешь или бьешь с шансом 95 процентов и только с третьей загрузки попадаешь. Я бы понял, если стреляешь из-за укрытия, ещё что. А тут... Причем исход боя зависит не от твоей смекалки в первую очередь, что плохо, то есть не то, как ты расставил персонажей, как используешь местность, играет главную роль, а попадешь ли ты с шансом 70 процентов. Я реально считал, у меня Лаззель мили с двуручкой с шансом 70-95 процентов попадает обычно с 5оц загрузки. Ну что это за кайф такой? Да, могу промахнуться, ну тогда с промахом обычный капец - ты просто из-за него сливает бой, все. То есть попадвние-промах решает, а не тактика. При этом моб противника подбегает, с двух тычек уносит одного перса и тут же с ног сбивает другого. А ты рядом с ним - мис, мис.
Один в один мои мысли
Ненене в игре со включенной настройкой кармические кубики, рандом действительно странный. Он как будто подстраиваться начинает прилипать к удачности не удачности броска а не конкретным значениям кубика... Как бы, становится реально угадать какой бросок будет удачным а какой нет, ещё до самого броска. Но это лечится простым выключением кармических кубиков.
Ну да, потому что в ХСОМ 100% шанс попадания это округленные, к примеру, 99,7%. Это по словам разработчиков. Но ты всё равно промазываешь. Два раза подряд.