Авторов Mortal Shell также удивило то, как легко LilAggy расправляется со всеми боссами — в боях с ними он использует баги, а также особенности анимации, которые позволяют избежать урона. После битв с боссами разработчики даже начали шутить, что игра теперь выглядит слишком лёгкой.
А все слышали страшилку о том, как спидраннер пытался выйти в "out of bounds", а вышел эксклюзивно в EGS?
>а вышел эксклюзивно в EGS?
Самое быстрое открытие хорошего настроения 👌
Урон от падения поглощается же окаменением. У них даже вход на одну из босс арен это использует
Ну забыли с кем не бывает. Они тоже люди
Я вот пытался окаменением сбить урон падения на арену, но не сработало. Трижды.
Если предположить, что окаменение, как и уворот, работают по одной схеме (дают инвул, но с разной анимацией), можно сделать вывод, что ролл на падении тоже не сработает и это задумка разрабов - лишить тебя перерождения перед боссом.
А тут вот оно чо.
Худший клон соулс в истории.
Комментарий недоступен