Q2 64 на фоне остального контента не зашёл, всё таки видны ограничения консоли - уровни маленькие, геометрия простенькая. Call of the Machine в другой крайности, но грамотно сделан бэктрэкинг, более-менее понимаешь, где ты. Хотя главный косяк прогрессии Q2 остался - видишь через щелку кусок контента на вроде пройденном уровне, ищешь полчаса, как туда попасть - а оказывается, что дверь, туда ведущая, открывается после визита в следующую карту.
Я надеюсь они добавят указатель цели из Квейка 2. Уж больно удобная функция получилась. Ремастер Кваки 2 кстати прошел запоем, ДЛЦ и Ку2 64 - топ!
С учетом левелдизайна 90-х - очень нужная штука. Кваку не прошел бы без нее. Тупо заблудился.
Q2 64 на фоне остального контента не зашёл, всё таки видны ограничения консоли - уровни маленькие, геометрия простенькая. Call of the Machine в другой крайности, но грамотно сделан бэктрэкинг, более-менее понимаешь, где ты. Хотя главный косяк прогрессии Q2 остался - видишь через щелку кусок контента на вроде пройденном уровне, ищешь полчаса, как туда попасть - а оказывается, что дверь, туда ведущая, открывается после визита в следующую карту.
Да, длц для второй кваки очень понравились. Больше оригинала. Ласт босс в Ground Zero жестковат)