Мне вот чего непонятно про Starfield (вернее, про игры Беседки в принципе)

Мне вот чего непонятно про Starfield (вернее, про игры Беседки в принципе)

Многие комментаторы вот пишут: «хаха, да это же Скайрим/Фоллаут в космосе !».

Хочется спросить: а недостатки-то у игры какие, подводные камни ?

Скайрим - это ахуенная игра, одна из лучших action-RPG в истории с потрясающим открытым миром. Fallout 4 - это ахуенная игра, один из лучших open-world шутеров в истории с потрясающим открытым миром.

Что тебе ещё для счастья надо, собака ? Чтоб графен был, как в Кибепанке ? Да идите нахуй со своим графеном, КАЖДАЯ игра Беседки с этой точки зрения была для своего времени в лучшем случае приемлемой. Чтобы прокачка была более задротской ? Чтобы боёвка была более задротской ? Зачем ? А главное - нахуя ?

Суть игр старины Говарда в другом, а именно в иммерсивном, затягивающем в себя мире, в исследовании, В ДУХЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ БЛЯТЬ.

И вот объясните мне: если игра предоставит такое же классное приключение по той же схеме, что и раньше, но в новом интересном сеттинге, то почему меня, гордого нормиса-подпиваса, это должно расстраивать ?

350350
699 комментариев

Что тебе ещё для счастья надо, собака ?Русскую локализацию

434

Ну тут как бы не совсем в них проблема.

6

А я думаю для счастья не хватает простого, человеческого «завалите уже ебальник со своими экспертными высерами».
Как же заебали эти защитники всего, игра ещё не вышла, они уже в уши ссут, ебаный кринж.

6

В преддверии Старфилда, начал проходить Фолыч 3 в оригинале (с довольно низким значением английского), понимать язык чуть лучше стал

4