Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесли на первый квартал 2024 года — появился геймплейный трейлер

В нём показали исследование Зоны, стрельбу и аномалии.

524524

Над ассетами и освещением работали очень талантливые люди, выглядит прям замечательно, на уровне любой другой AAA нынешнего поколения или даже выше. Расставлено всё это иногда странно конечно, но ладно. Над анимациями оружия в руках главного героя тоже толковый чел сидел, весьма вкусно выглядит. Качество всех остальных анимаций и переходов между ними уже оставляет сильно больше вопросов. Топорно передвигающиеся неписи, неуклюже резко сменяющие анимации из одного состояния в другое, либо довольно карикатурно, либо вообще никак не реагирующие на попадания. А эта "замечательная" звуковая картина, словно ты смотришь дешёвый утренний сериал "про ментов", ух. Всё это вместе с какой-то очень запоздалой и "размазанной" реакцией камеры на отдачу объединяется в абсолютно нулевой импакт, и, как следствие, нулевое удовольствия от стрельбы в !шутере, мать его. Если "отдачу камеры" будет не сложно поправить к выходу (как и внешний вид инвентаря, ебать он убогий), то все остальные вышеописанные проблемы на данном этапе разработки (если релиз реально планируется в первом квартале 2024) уже давно должны быть решены, а команда должна заниматься наполнением игры контентом и полировкой. Если они планируют всё это привести к удобоваримому виду к релизу, то зачем они позорятся и показывают всё это крупным планом? Лучше бы ещё один сюжетный трейлер с небольшой порцией срежиссированного геймплея выкатили. Если же этот материал отражает их финальное видение, то становится очень грустно...

Ответить