Все так. 1 акт шедевр. 2-3 ранний доступ. Не понимаю людей у которых во 2 все норм. Он меньше первого раза в 2 - абсолютно линеен, качество/количество сайд контента и интерактива между партийцами тоже идёт ниже плинтуса. Сюжет проявляется только в конце в виде 3 убогих карикатурных злодеев. Кроме арки шадоухарт там ничего не вспомнить.
Не, ну второй достаточно атмосферный. Мне понравился момент, когда шаришься по разрушенной деревне,,я нашла на полке музыкальную шкатулку, включила и было довольно крипотно ходить по темной заброшке под музыку оттуда. И боссы трактирщик-сборщица податей-врач крутые и интересные, в том числе вариант с их суицидом. Короткий - правда. С другой стороны, возможно считается как часть второго акта ясли гитьянки. Потому что при проходе через подземье на перевал можно пойти и во втором акте и это распределяет контент более органично.
Меня больше всего огорчил третий акт и концовка. Если бы концовка была нормальной, а не скомканный диалог на пристани, я бы забила на всё недочеты.
Все так. 1 акт шедевр. 2-3 ранний доступ. Не понимаю людей у которых во 2 все норм. Он меньше первого раза в 2 - абсолютно линеен, качество/количество сайд контента и интерактива между партийцами тоже идёт ниже плинтуса. Сюжет проявляется только в конце в виде 3 убогих карикатурных злодеев. Кроме арки шадоухарт там ничего не вспомнить.
Не, ну второй достаточно атмосферный. Мне понравился момент, когда шаришься по разрушенной деревне,,я нашла на полке музыкальную шкатулку, включила и было довольно крипотно ходить по темной заброшке под музыку оттуда. И боссы трактирщик-сборщица податей-врач крутые и интересные, в том числе вариант с их суицидом. Короткий - правда. С другой стороны, возможно считается как часть второго акта ясли гитьянки. Потому что при проходе через подземье на перевал можно пойти и во втором акте и это распределяет контент более органично.
Меня больше всего огорчил третий акт и концовка. Если бы концовка была нормальной, а не скомканный диалог на пристани, я бы забила на всё недочеты.