А мне может кто-нибудь объяснить че там такого ахуенного что аж бегут заказывать у него дизайны? Типа это как в исскустве где на картине круг и треугольник и всё считают это шедевром?
Степень проработанности и внимание к тому, для чего они дизайн делают. Я говорю про полноценные большие проекты, где результат обговаривается миллион раз с заказчиком. Мимокрокодилы просто рвутся с его «экспресс-дизайна», который только в СМИ и попадает, для чего он и создается, собственно. Но массам простительно, они не шарят
Ему помогли родственные связи раскрутиться, так-то он посредственнен. А те, кто у него с пеной у рта заказывают дизайн и считают его крутым - ещё более бесталанные довны с деньгами.
1, 2 и немного 3. Ю В первую очередь имя, которое он заработал честными и не совсем способами. 3. Работа. Помимо всяких мемных логотипов Джон Федор и лого Хована у студии есть крайне много проектов, которые показывают весь спектр возможностей. 3. Работа с госзаказами. Допустим один департамент узнает, что со студией коллеги уже работали. В первую очередь они будут обращаться к ним, а как именно (в обход тендера или просто считерив на тендере) это уже их личные проблемы. Если с подрядчиком уже работали по госзаказам, то к этому подрядчику в большинстве случаев и будут обращаться. 4. Медийность. Помимо сайта у Лебедева есть и свой канал, на котором он буквально каждый более-менее крупный заказ (экспресс не в счет естественно, только за редким исключением) упоминает и показывает — это позволяет заказчику и чувствовать себя важным, и дает возможность нарисовать красивый отчет: их обновление стиля, мор, было в ролике Лебедева с 500000 просторами. 5. Репутация. Я с ними напрямую не работал, но у каждого кто работал со студией остались более положительные эмоции, чем отрицательные.
А мне может кто-нибудь объяснить че там такого ахуенного что аж бегут заказывать у него дизайны? Типа это как в исскустве где на картине круг и треугольник и всё считают это шедевром?
Степень проработанности и внимание к тому, для чего они дизайн делают. Я говорю про полноценные большие проекты, где результат обговаривается миллион раз с заказчиком. Мимокрокодилы просто рвутся с его «экспресс-дизайна», который только в СМИ и попадает, для чего он и создается, собственно. Но массам простительно, они не шарят
Малевич современности, все знают что говно, но среди ылиты принято им восхищаться.
Ему помогли родственные связи раскрутиться, так-то он посредственнен. А те, кто у него с пеной у рта заказывают дизайн и считают его крутым - ещё более бесталанные довны с деньгами.
1, 2 и немного 3. Ю В первую очередь имя, которое он заработал честными и не совсем способами.
3. Работа. Помимо всяких мемных логотипов Джон Федор и лого Хована у студии есть крайне много проектов, которые показывают весь спектр возможностей.
3. Работа с госзаказами. Допустим один департамент узнает, что со студией коллеги уже работали. В первую очередь они будут обращаться к ним, а как именно (в обход тендера или просто считерив на тендере) это уже их личные проблемы. Если с подрядчиком уже работали по госзаказам, то к этому подрядчику в большинстве случаев и будут обращаться.
4. Медийность. Помимо сайта у Лебедева есть и свой канал, на котором он буквально каждый более-менее крупный заказ (экспресс не в счет естественно, только за редким исключением) упоминает и показывает — это позволяет заказчику и чувствовать себя важным, и дает возможность нарисовать красивый отчет: их обновление стиля, мор, было в ролике Лебедева с 500000 просторами.
5. Репутация. Я с ними напрямую не работал, но у каждого кто работал со студией остались более положительные эмоции, чем отрицательные.
Комментарий недоступен