Новый девлог по грядущему обновлению Stoneshard: много, жирно и вкусно
Как всем уже известно (мне и моим братишкам), грядущее обновление Rags to Riches будет крупнейшим за всё существование игры и наконец-то добавит главную фичу игры - КОРОВАН!
Но помимо него будет также и множество других вкусных и интересных обнов, которые сильно углубят и расширят сам процесс "гамеплея".
Обновятся все подземелья визуально и идейно, система контрактов о которой я писал ранее, улучшения поиска пути для врагов и также система готовки.
Это девлог немного, так сказать, общий, и девлоги по каравану и готовке будут более подробные и отдельно.
Немного горько-сладкая деталь. Даты релиза этой обновы нет, но разрабы хотят выпустить промежуточную обновку с частью обещаемого контента из "бомжей в ричбичи" в ближайшие несколько недель.
А теперь к я приступаю к базе:
Новые враги
Вялые и мутные посоны. Уже публиковал тизеры в блоге и девлоге про них немного рассказали.
Нежить на данный момент, даже несмотря на относительно недавнее пополнение ростера новыми зомби - являются самыми бедными на разнообразие врагами. И в грядущей обнове это серьёзно исправят.
У них появятся 9 новых видов врагов: высокоуровневые проклятые и древние гасты (больше ваншотов от взрывающихся зомби!), особые гниющие неупокоенные, а также 6 видов новых умертвий (бляха, а вот это серьёзная заява на порванные нервные клетки).
Также будут переработаны многие способности мёртвых, чтобы подчеркнуть иерархию в их "обществе" и связь с колдунами. Как написано в девлоге: разработчики делают упор на то, что вялые всего-лишь ресурс, инструмент и оружие для некроманта и прочих тёмных отбросов.
Будет переработан ряд способностей колдунов:
"Проклятие” и “Проклятие слабости”, заменены на “Проклятие разложения” и “Проклятие агонии” соответственно:
Новые боссы
Ура! Ура! Ура!
Наконец-то что-то кроме одинаковых некромантов и павшего героя (будь проклят этот ублюдок, он сломал мне жизнь, я от них умирал больше чем от тролля)
Появятся разнообразие в этих колдунах и самое вкусное:
Новый босс для отдалённых подземелий:
Призывателя умертвий, что и видно по его позывному, будет призывать прозрачных пацанов, что я предчувствую выпьют немало крови из игроков, если учитывать, что их разнообразии повысится в два раза.
Плюс, также для отдалённых данжей, то есть тех, которые ты не найдёшь ходя по дорогам, будет ещё один босс - Восставший. Он насколько я понял важный пенис, командор Ордена (местной святой церкви, которая ныне поклоняется лишь тени своего бога). Впрочем это я уже залетел в лор, а пост не про это.
Высокоуровневые мёртвые получат способность “Мёртвая хватка”, чтобы лучше раскрыть этих врагов на поздних этапах игры - она позволит обездвиживать персонажа и будет синергировать с проклятиями, накладываемыми заклинателями. Гниющие неупокоенные также получат ауру зловония, напоминающую таковую у гарпий, но с усиленным эффектом. Учитывая все эти изменения врагов и обновление архитектуры склепов (удаление дверей), я предвкушаю жоский Reap and Tear в этих данжах. И это неимоверно круто. Напряжённые стычки где нужно включать мозг и пользоваться тактикой даются тяжело, но и удовольствие когда выходишь из них победителем ты получаешь в полном объёме, я знаю о чём говорю, играю сейчас в Бг 2...
Также, что неожиданно может показаться, добавят двух новых боссов для культистов. Прямо вырезка из девлога, нечего добавить:
"Клеймитель - разносторонний босс, специализирующийся на дебаффах и получении бонусов за павших союзников, а также Разрушитель с фокусом на выведении врагов из строя и использовании крайне мощных атак."
Нравится дизайн Клеймителя. Веет какой-то Вахой, но возможно это я шизик.
Разрушитель классный тоже, но мне кажется, что он просто Яграм на стероидах.
Карты:
БУМАЖЕЧКИ, ПЕРГАМЕНТЧИК, ЖЁЛТЕНЬКИЙ, ПЛОТНЕНЬКИЙ ВЕРНУЛСЯ!
Я помню ещё бумажные карты с самого начала РД!
Они будут открывать общие очертания соответствующей зоны, рельеф, дороги, подземелья и редкие точки интереса, но такие точки, как лагеря, угодья, алтари и телеги по понятным причинам показываться не будут.
Лично для меня очень приятная нарративная деталь карт:
Так как доступные нам карты созданы в прошлом ещё до войны на континенте, многие вещи на карте будут не соответствовать реальному положению дел. Как например проклятые в настоящем катакомбы будут нарисованы на карте, как вполне приличный, целый и действующий храм. Ну и конечно такие вещи, как военный лагерь появившийся долго после создания карты или какая-нибудь хижина ведьмы в глубоком лесу не будут отображаться на карте и с этим нужно будет смириться.
Ряд карт можно будет приобрести у старейший подземелий, в высокоуровневых данжах, а самую первую нам даст Веррен в начале игры.
Боевой дух
Его тоже коснуться обновление.
Теперь он будет отображаться отдельной шкалой в окне при осмотре врага.
Исправили неприятную и часто заставляющую впадать в тильт проблему, когда враг убегал, затем возвращался к тебе снова, чтобы снова начать убегать через ход.
Также на боевой дух стали влиять такие факторы как: наличие союзников рядом, их бегство или гибель, определённых эффекты, качество экипировки персонажа и так далее. Это будет подробно описываться уже при выходе патча.
Также, что очень понравилось, влиять на боевой дух врагов будет и состояние собственно твоего персонажа. Если моя Арночка например будет истекать кровью или у неё будет какая-нибудь травма, то враги будут этим воодушевлены и стремиться добить меня.
Многие жалуются на давнюю проблему игры, когда сбегающие враги переходят на другую локу и пропадают, это проблема движка, но разработчики хотят решить и её тоже. Планы на исправление как раз при полном выходе этого обновления.
Статистика
Мелочь, а приятно.
В ней будет всякая инфа по типу, сколько убил, сколько времени провёл в подземельях и сколько вмазывался осиным мёдом.
Есть - значит хорошо. Не было бы - вообще поболту.
Но она есть, а значит хорошо.
Ну всё.
Ждём, качаем обнову и играем часов 50. Я так и сделаю. Контента навалят так, что сыпаться будет.
Немного вкусностей напоследок:
Скоро моя Арна будет многа и вкусна кушоть