Такая работа классов брони обусловлена другой механикой, взятой из AD&D 2 - ThAC0 (To Hit Armor Class 0), дословно, сколько нужно, чтобы пробить врага с классом брони 0. Чем выше класс брони, тем легче врагу по вам попасть, поскольку он участвует в формуле попадания уже не прямо, как в D&D 5e, т. е. сложность броска определяется классом брони, а отнимая значение "КБ" от ThAC0. Проще говоря, чем меньше "КБ", тем меньше по тебе стукают, и соответственно, чем меньше ThAC0, тем чаще стукаешь ты.
Автор нужно писать заголовок до конца, а не растягивать простыню текста.
"Baldur's Gate I - хорошая игра, но вам в неё не стоит играть если вы обоссаный чёрт
В конце прошлого года первый раз поиграл. Кайфовал взапой 80 часов и планирую перепройти.
Подавать вещи в духе френдли фаера или "приходится придумывать какие-либо планы, чтобы нивелировать преимущество супостата" как какой-то недостаток это хохма.
Вообще, сколько раз не слышал про разные игры "была хорошей, но не прошла проверку временем" - каждый раз убеждаюсь что людям верить не стоит.
Дык, как раз "придумывание планов" сказано в противовес общему виду боёвки. Это, буквально, закликивание и в основном бой выглядит как битва инвалидов, которые не могут попасть друг по дружке. Ситуации, когда тебе нужно придумать план и разработать более результативный подход разбавляют монотонность боёвки. А про "верить людям не стоит"... Ну, так сколько людей, столько и мнений, просто отрицать факт, что основная масса игроков обошла бы игру стороной из-за того, что плохо состарилась - это сильно.
Ну кстати Осада Драконьего копья весьма хороша. Ну а вторая часть так вообще на голову выше первой.
Хотя первая всё-таки любимая. При всей своей кривости, простоте сюжета и низкоуровневой группе.
Думаю, к концу прохождения меня игра просто вымотала, может быть когда-нибудь я вернусь, чтобы пройти его, но Tales of the Sword Coast мне крайне не понравилась, буду честным(
Пару лет назад, проходил сначала оригинальную игру, а затем и Осаду. Это довольно разные игры. Осада более заскриптованная и линейная, да и сам её сюжет ощущается филером к остальным играм.
Хотя гоблин-спутник был занятным. Да и главный антагонист мог бы быть интересным, если бы не была настолько тупой