Да, среди великих всегда были те, кто наживался на трэндах. Это преследовало человечество всю нашу жизнь. Обезьяна, с целью успокоения высших сил, придумала нарисовать “духа леса” с помощью угля, а другая подсмотрела и решила за горсть орехов и мохнатые письки женообезьян рисовать заказчиков на стенах пещер. Один придумал телефон, другой тоже придумал телефон и т.д. Люди на протяжении всей своей истории тырили друг у друга идеи, при этом все максимально или даже нещадно все монетезируя. Но на заре новых наук, новых технологий всегда работали энтузиасты и пахали они за миску супа и бутылку пива, не более. У них была цель - создать крутую игру, в которую им играть было бы интересно. Они, в первую очередь, делали это для себя, пытаясь перенести свои детские или юношеские стремления в код или сценарий.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Единственное что реально было лучше это сюжет, подача и прописанные персонажи. Я хз почему именно это со временем отвалилось, но даже в бг3, которая мне нравится, с этим есть проблемы.
В остальном старые игры на то и старые. Сейчас уже и интерфейс и геймплей придумали лучше, и новые решения старых проблем. Ну графика и так понятно.
Проблема с сюжетом в бг3 неудивительна, там микрочелик, который до этого никогда сюжеты к рпг не писал. Вот если бы взять кого-то из старых биовар, был бы отвал всего. А так чувствуется провисание сюжета, дневник достаточно плохо описан, как в ммо, нет базы/кодекса, ну и самое главное глубины персонажей, особенно в романах, когда Свен говорил, что на одном сексе роман не завершится и наша игра очень похотливая, а по факту одну-две сцены секса, чёрные экраны уровня масс эффект. Можно было и лучше это проработать, но это окей, лучше биоваров компаньонов никто все же не прописывал