Larian использовала захват движений почти для всех диалогов из Baldur's Gate 3

Поэтому у всех ключевых персонажей уникальный язык тела.

546546

И ведь всего-то сделали игру 20-х годов. Без ебейших бюджетов и иждивения у мегакорпораций.

Я хуй знает, как Фил себе в глаза вообще смотрит. Надеюсь, что рукой уже махнул и принял волевое решение (если он там вообще какие-то права нынче имеет) выкинуть на парашу наконец свой движок и начать вскоре пилить ТЕС6 такой, чтобы в глаза хотя бы себе смотреть было можно.

6

Комментарий недоступен

24

И ведь всего-то сделали игру 20-х годов. Без ебейших бюджетов и иждевения у мегакорпораций.

У BG3 огромный бюджет, который стал реальностью в том числе благодаря инвестициям Tencent и деньгам от Google

9

Без ебейших бюджетов и иждевения у мегакорпораций.Да вы задрали. Это ААА с огромным бюджетом, с Голливудскими актерами на озвучке. Да даже в новости говорится о захвате движений на много часов работы. А моушн кэпчур дорогой и многие студии его не имеют и гоняют к другим студиям, к примеру к соням много кто ходит ради записи движений.
Не удивлюсь если Старфилд дешевле вышел.

5

Комментарий недоступен

2

И ведь всего-то сделали игру 20-х годов. Без ебейших бюджетов и иждевения у мегакорпораций.

Тодд тоже сделал игру 20-х годов тольк ос бюджетами и на иждевении. Че сказать то хотели?

1

Без ебейших бюджетовУчитывая, как все студии жалуются, что качественный мокап — это оборудование отдельной студии под это дело и вообще дорого и доступно только гигантам индустрии и сониэкзам с безлимитными бюджетами — то бюджеты таки ебейшие.

1

Без ебовейших бюджетов они бы не записывали столько анимаций