– Баланс. Я так понял это не про Fire Emblem.
Очень странная кривая сложности. Я играл так же, как и в Валентию (классик/нормал(казуал, да я)). Первые 19 глав проходятся буквально тремя персонажами. Потом резко сложность выкручивают. Возможно дело в том, что я так и не понял, как ещё раз апнуть персонажей. Я ждал какой-то Master Seal lvl2, а тут уже и игра кончилась.
Не сказать, что с 20 главы мне стало очень тяжело. Мне скорее стало боязно брать персонажей, т.к. подумал, что их могут шотнуть (и да, некоторых шотали), но тут моя вина. Некоторых персонажей мне прям в падлу использовать.
Арчера, например. Если в Валентии он был хорош, то тут сосал из-за невозможности ответить вблизи, а сыпется он достаточно быстро. Правда есть ощущение, что это фича Валентии, т.к. в FE на gba (чутка поиграл) в подписке Нин они тоже в близи не отвечали. Конечно, его можно было в пару кому-нибудь запихать, но были юниты эффективнее.
Оливия, не смотря на то, что в теории очень сильный юнит. На практике мне было просто страшно её юзать, т.к. боялся, что сдохнет где-то с одной тычки (спойлер, так и случилось *feelsbadman*). А качалась она ну прям неебически долго.
Присты тут странные. Хил уже к середине игры не особо нужен, т.к. челы сами хилятся скиллами (а некоторым просто всегда 0 урона наносят, либо они доджат просто всё). В моём представлении, единственное зачем он нужен, это для использования Rescue.
Некоторые персонажи просто всю игру ебут. Стал в паре с Салли просто всю мапу могли в соло вытрахать. Наносили они ему 0 демеджа всегда. Мне кажется его ранил маг единожды в предпоследней миссии. Вайки (Вайк) тоже самое, пусть его и били чаще, но он тоже трахал всё что движется вне зависимости от класса, а потом ещё и самоотхил получил. Та же история и Робином, Хромом и Люциной, но они чуть слабее. Ласт босс за два хода склеился, когда я дошёл до него, и то потому что Хром не успел подойти, т.к. мне было страшно за Сумию, ибо юнитов вечно спавнящихся там просто миллион.
Фредерика, кстати, сразу нахуй из пати выкинул, как только увидел шо он 28 хп сносит.
Прошлой зимой проходил Awakening, были аналогичные ощущения, да и вообще 3дска себя быстро оправдала по набору годных игр)
Я прошёл только 3 игры, но для меня покупка уже оправдана.
Для меня главный минус что Echoes Shadows of Valentia , что Awakening, что Fates состоял в том что ты в начале игры очень быстро прокачиваешь основной юнит в виде главного героя и в итоге все остальные юниты становятся бесполезным ибо катку можно затащить в соло, даже во время битвы с боссом.
Зависит от сложности.
В Валентии Дума может спокойно шотнуть любого из гг даже на нормале. Страшно представить, что он там делает на харде (мне трудно представить, в целом, какая там ёбка в последнем бою.
Эвейкенинг оч простой на нормале. Там не только гг ебёт.
А вот про Фейтс ты не прав. В брайтрайте на харде могут вытрахать на изи. А вот в Канквесте и на нормале нормально ебут, особенно если под мага поставиться, а у тебя не драгонстоун надет.
Про лучников кстати прямо в точку, после Valentia было очень не привычно что приходилось каждый раз подходить к юниту противника вплотную, в Valentia это было гораздо лучше, когда было расстояние в 1 квадрат и твоему лучнику не могли нанести урон и с точки зрения логики это получше будет.
Про Фейтс:
Conquest - годнота
Birthright - мех
Revelation - ужас
Они ещё и по сложности разные. Birthright- самая лёгкая. Conquest - самая сложная. Revelation - самая гиммиковая.
Порядок для прохождения выбирай самостоятельно.
Сюжетно все 3 всратые ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Но конквест на харде одним из лучших опытов игровых был.