Assassin's Creed 3: REMASTERED на Ё##ННЫЕ 100% (+ DLC)

В чём прикол таких постов. Я рассказываю кул-стори про то, как я пытался проходить игры на 100%. На мой меткий глаз попалась игра от французского издательства «Ыбисофт» — худший ремастер — Assassin’s Creed III: Remastered.

Оригинал я давно проходил на стареньком Xbox360. Тогда мне игра очень зашла и я её даже тогда прошёл на 100%. Сейчас я решил пройти ремастер и сравнить: игра сохранилась спустя время или уже полное "г". Сейчас и проверим.

Assassin's Creed III: Remastered на Е##ННЫЕ 100% (+DLC)
Assassin's Creed III: Remastered на Е##ННЫЕ 100% (+DLC)

Прорубая мечом путь развязки, мира не сберечь.

Хэйтем Кэннуэй

СЮЖЕТ

Assassin's Creed 3: REMASTERED на Ё##ННЫЕ 100% (+ DLC)

Могу в целом сказать — что сюжет в Assassin’s Creed 3 крайне неплохой. Прослеживаются черты гуманизма, делёжки власти и человеческая жажда наживы и глупость.

Есть двое главных героев. 1-ый тамплиер, верный своим принципам, он был протагонистом в прологе и антагонистом в основной истории. Звать его Хэйтем Кэнуэй. По моему мнению лучший персонаж игры. Он харизматичен, постоянно нагоняет хорошего пафоса, спокоен, но и опасен. С ним связаны лучшие миссии игры — например миссия в театре, где Хэйтем лезет во время выступления к жертве, убивает её, забирает «ключ» и пафосно уходит, когда вокруг суматоха. В конечном итоге его убивает второй гг:

Индеец-полукровка, желающий спасти деревню, а не идеалы сохранить — Коннор Кэнуэй, сын Хэйтема и Гадзидзио (индейка). Для меня этот персонаж вообще не запоминается, только костюмом и словами аля где-то он и был. Характер у него — доброта, самоотверженность, благородство. Из плохих качеств есть одно — наивность, но и то, как на неё посмотреть.

Хэйтем Кэнуэй — тамплиер из Британии приезжает в (Британскую!) колонию в поисках храма Предтеч (это что-то вроде Богов из научной фантастики), в итоге его находит, но не открывает и решает заняться политикой. Уважаемо.

Коннор Кэнуэй — ассассин-индеец-полукровка решает убить тамплиеров, потому что как он думал (а это не так) они (тамплиеры) её и сожгли (его деревню). Что за пое****.

В остальном игра гоняет гг по историческим событиям, приправляя экшеном. А остальная часть сюжета это интересные детали, личности, монологи и диалоги.

Сюжетные миссии (100% синхронизация)

Assassin's Creed 3: REMASTERED на Ё##ННЫЕ 100% (+ DLC)

Господи! Эта игра кладезь душнины в этом плане. Сюжетные миссии иногда убогие, иногда довольно эпичны и крутые. Но даже их портит одна заманчивая деталь — 100% синхронизация.

Я не знаю какому психу в голову пришла идея ставить по 3 обязательных к выполнению (в одном прохождении!) дополнительных миссий сложность которых портит нервы хуже Dark Souls.

Задания однотипны:

  1. Пройти незамеченным.
  2. Убить незамеченным.
  3. Догнать повозку за 2:00.
  4. Убить создателя этих доп. миссий за 5:00.

Иногда миссии лёгкие в этом плане. Иногда эта жопа, и об этой жопе я и расскажу.

Миссии по сложности:

1 место — «Война надвигается». Это какой-то бред — и я из-за этой миссии чуть не сломал ПК (когда я наконец-то всё это сделал забаговался гренадёр, и он не умер). Даже в коммьюнити фанатов ассассина эту миссию принято забывать как кошмар, и я полностью согласен.

2 место — «В погоне за Ли» — если вообще не знать как бежать, прохождение этой миссии займёт у вас 1,5-2 часа. Вымораживает.

3 место — «Проникновение в Саутгейт» - когда-то эта миссия меня чуть ли не уничтожала мои моральные принципы и я готов был на всё, чтобы её пройти. Сейчас не испытал никаких сложностей, разве что найти место где убить генерала незаметно, вот и всё.

4 место — «Битва при Банкер-Хилле» ожидалась эпичная миссия, получилась довольно сложная и нудная миссия, если не знать что делать («Убить Питкерна в воздухе»).

Оцениваю сюжетные миссии на 5/10. Пошли они на…

Графика

Можете взглянуть наверх, чтобы всё понять и не читать ниже.
Можете взглянуть наверх, чтобы всё понять и не читать ниже.

Графика Assassin’s Creed 3 всегда славилась своей проработкой и красотой, ну а ремастер, всё это подпортил и сделал чересчур ярко и насыщенно, + сделав лица героев мыльными, а у некоторых чистый пластилин.

Модельки прогружаются на лету, иногда кажется что ремастер делали гастербайтеры за еду. Когда поднимаешься наверх, то повсюду туман.

И да, + ещё 2000 багов. Сэнкс, «Ыбсофт»!

Геймплей

Assassin's Creed 3: REMASTERED на Ё##ННЫЕ 100% (+ DLC)

Паркур плавный и быстрый, очень радует. (Хотя это ничто перед Unity)

Боёвка стала поинтересней и зрелищней. Но и в тоже время очень казуальной, ну прям чересчур.

Охота появилась — очень хорошее добавление к Фронтиру, которое грамотно проработано.

Стелс стал проще и его стало меньше. Игра отошла от социального стелса и перешла в классический. Да и социальный стелс здесь на уровне: «Поднять бунт», т. е. очень кастрированный.

Задания горожан

Assassin's Creed 3: REMASTERED на Ё##ННЫЕ 100% (+ DLC)

Задания горожан открываются с началом 2 главы игры Assassin’s Creed 3: Remastered. Они довольно нудные и муторные, да и чтобы получить к ним доступ необходимо побегать кабанчиком по всем локациям пока не появится обозначение задания.

Они делятся на три типа:

  1. Письма. Просто бегаешь раздаёшь письма. Получаешь 500 фунтов за каждое задание. Обычно одно такое задание на одну локацию.
  2. Контракты на убийства. Просто бегаешь и убиваешь всяких тамплиеров. Всё.
  3. Собрать необходимые вещи горожанам. Самое муторное задание из списка. Необходим Гроссбух и время. После этого с успехом сдадите задания.

Ну, тут довольно просто.

Подземелья и Форты

Assassin's Creed 3: REMASTERED на Ё##ННЫЕ 100% (+ DLC)

Очень медитативное задание, успокаивает. Ходишь по подземельям, решаешь загадки и головоломки, открываешь точки быстрого перемещения. Можно спокойно сделать за 2,5 часа под музыку из твоего плейлиста.

Форты, или-же аванпосты. Просто приходишь — можно по стелсу, можно берсерком — убиваешь полфорта, взрываешь порох, убиваешь офицера и опускаешь флаг. Всего аванпостов 7 на всю игру. Делается крайне просто, да и открывает точки быстрого перемещения.

Очень просто пока что + открывают точки быстрого доступа, что очень помогает.

Клубы и их задания

Assassin's Creed 3: REMASTERED на Ё##ННЫЕ 100% (+ DLC)

Самое муторное и неприятное в игре, но и соединяет интересные миссии воедино. Есть 4 фракции — Трапперы (Охотники за дичью во Фронтире), Бостонские бойцы (Сделали K. O. сильнейшим бойцам колоний), Авантюристы (охотники на приведений времён Фронтира) ну и Гильдия Воров (она просто Гильдия Воров).

У каждой фракции есть 2 типа заданий — гринд, муторные побочки и дополнительные миссии, открываются они все сразу. Побочки это ужас, соединяют они в себе все механики игры возведённые в абсолют, это максимум игры. Например, «открыть все локации», «нарисовать всю животную карту Фронтира», «Выиграть в азартные игры 500 фунтов» и т. п. Это долго, хоть и медитативно.

Ну и дополнительные миссии, они открываются сразу и соединяют в себе:

  1. Лучшие миссии от «Клуба Авантюристов» - изучать паранормальные объекты, очень классно, т. к. герой постоянно слушает байки и разрушает их, но и находит интересные загадочные детали.
  2. Дальше идёт «Клуб Трапперов», и нет, это не трапы, а охотники. Их миссии довольно интересные, по сути — убийство очень редких животных ради шкур, но здесь есть и плюсы — все убитые нами животные терроризировали деревеньки и устроили охоту на трапперов.
  3. Дальше уже «Бостонские бойцы» — ну а это просто драки, но они не однотипные — каждые могут прокачать твой скилл в основном сюжете.
  4. Ну и «Гильдия Воров» — в ней их нет — самая бесполезная фракция. Вступить в неё можно если украсть и мирных жителей 200 фунтов.

Вот вам и «Клубы». Долго, но иногда и интересно.

Задания освобождения и рекруты.

Тут даже картинка не нужна. Это интересно, + приносит деньги. Всё. Делается параллельно с сюжетом без проблем.

Собирательство

Assassin's Creed 3: REMASTERED на Ё##ННЫЕ 100% (+ DLC)

На самом деле собирательство в этой игре спорное. Иногда это интересно и добавляет плюшки: «Альманахи», «Побрякушки Одноногого».

Иногда это отличный способ получить бабла и рецепты для «Гроссбуха» — сундуки, и да сундуков на 3 локи по 15, это самое маленькое количество сундуков в ассассинах вообще.

Ну иногда эти чёртовы, просто ужасающие перья, за которые даётся просто ужасный на взгляд костюм индейца.

Короче, спорно. 50/50.

Морские задания (сюжетные)

Assassin's Creed 3: REMASTERED на Ё##ННЫЕ 100% (+ DLC)

Это дополнительные задания для сюжетной компании. Они не обязательны, но главный герой убивает адмирала Биддла, одного из тамплиеров близких к высшей власти.

Они сбалансированы, очень неплохо сделаны, да и вообще по сути лёгкие. Проходя на полностью прокаченной «Аквиле» сейчас — вообще без проблем.

Да и когда проходил оригинал на вообще не прокаченной «Аквиле» проблем не испытал.

Хорошие миссии, как дополнение к сюжету вообще хорошо — 8/10.

Сокровища капитана «Кидда»

Assassin's Creed 3: REMASTERED на Ё##ННЫЕ 100% (+ DLC)

Это лучшая часть игры вообще, это настолько шедеврально и безумно динамично, что хочется орать. 5 миссий — все абсолютно легки, но и с долей отличного экшена и сундуками.

Получить к ним доступ можно, если найти 24 «Побрякушек Одноного» и отдать их владельцу.

Лучшая часть игры — лучше сыграть, чем читать описание этих миссий.

Каперские контракты (АД для «аквилы»)

Assassin's Creed 3: REMASTERED на Ё##ННЫЕ 100% (+ DLC)

После этих миссий я испытал депрессию, ненависть, боль и отчаяние. Но всё же их прошёл. На полностью прокаченной «Аквиле», как я, не суйтесь в «Гигант и Буря», она вас сожрёт на десятки часов.

А если говорить кратко — неплохие миссии, из-за 100% синхронизации иногда муторно, но пойдёт. Ну а кал этих миссий, что и дал мне те эмоции:

  1. «Морские волки» - это жопа, мелкие корабли идут на таран на фрегат!
  2. «Гигант и Буря» — чтобы создатель этой миссии на прокаченной «Аквиле» поперхнулся го####.

Моя ненависть к этим миссия неописуема.

Поместье Дэвенпорт

Assassin's Creed 3: REMASTERED на Ё##ННЫЕ 100% (+ DLC)

Лучшая часть игры наравне с «Сокровищами Капитана Кидда». Очень чувственная, душевная и прекрасная часть игры. Все персонажи будто живые. А концовка этих миссий очень трогательная. Крайне советую лучше пройти, чем читать.

Вот и закончились 100% в Сюжетной компании, дальше DLC.

DLC: Бенедикт Арнольд

Assassin's Creed 3: REMASTERED на Ё##ННЫЕ 100% (+ DLC)

Фигня. Сюжет 50/50, миссии кал, доп. задания кал. Не DLC, а жуткое посмешище игры. 2/10.

DLC: Тирания Короля Джорджа Вашингтона

Assassin's Creed 3: REMASTERED на Ё##ННЫЕ 100% (+ DLC)

Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно.

Джон Дальберг-Актон

Очень хорошее DLC, хоть и появилась фантастика, да и фэнтези. Хотя ассассин никогда и не был чем-то максимально приземлённым, он соблюдал баланс.

Сюжет в жанре альтернативной вселенной, а сам он очень даже неплох и отлично поставлен. Сюжетные миссии немного однообразные — драки, драки, сука, драки! Да и лёгкое прохождение на 100%.

А говоря насчёт остального это «Фрагменты Воспоминаний», открывающие дополнительную каст-сцену. Задания горожан (почти всегда одинаковые и неинтересные), ну и сундуки. Очень много сундуков с не нужным лутом.

Оцениваю DLC на 7/10 за отличное геймплейное разнообразие и неплохой сюжет, да и смысл хороший. сосмыслом

Итог.

Игра не особо проста в плане 100% прохождения, но какой-же всё-таки был тогда качественный контент в этой игре — закачаешься.

Ставлю всему опыту за 70 часов — 7,5/10.

P. S. Если нашли опечатку, отпишите)

2929
8 комментариев

Тоже проходил AC 3 на 100%, но дропнул это дело полгода назад. Закончил сюжетку (с полной синхронизацией), осталась чистка карты и морские миссии. Карту чистить заебался и отложил игру на будущее. Слишком много всякого говна напихали.

Оч душная игра, если делать 100%. До этого залпом прошёл трилогию Эцио на 100%, и было вполне комфортно – даже не перегорел, и сел за AC 3. И вот на AC 3 заебался.

1
Ответить

Кидда и поместье я так понял - пропустил? А жаль, лучшие побочки)

Ответить

Пройти на сотку ремастер, где вырвиглазная графика - это сильно, это подвиг...
Уважаю

1
Ответить

А вы живёте в БГ 3

1
Ответить

Соболезную, всмысле поздравляю.

2
Ответить
Ответить

Боже, меня игра выбесила нахуй этим 100%-ым гриндом. Отсутствие нормальной карты, практически полное отсутствие быстрого перемещения во Фронтире и многое другое заставили меня проклинать игру несмотря на её довольно неплохую сюжету. Но всё-таки с точки зрения геймплея и атмосферы, вторая в разы лучше

Ответить