Миром правит корпорация Шинра (Синра, Син-Ра, хрен его знает, в оригинале Shinra), которая выкачивает субстанцию под названием «Мако» с помощью специальных реакторов. Мако — это, можно сказать, жизненная сила планеты, её кровь, соки, но в то же время — отличный энергоресурс и главный компонент для создания «Материи» (о ней позже, когда будем говорить про геймплей). То есть Шинра, не особо беспокоясь о будущем планеты, выкачивают её жизненные силы, обрекая всё живое на естественную гибель. Показательно выглядит столица, где расположился главный штаб Шинра и порядка восьми Мако-реакторов: небо темнющее, всюду грязь, а в радиусе нескольких десятков километров полностью непригодная для флоры и фауны земля. За исключением одной немаловажной героини, которой получается несмотря на всё это выращивать рядом с домом прекрасные цветы...
Не проходил на пс1 — выписан из геймеров.
Комментарий недоступен
Это не пингвин, это Тонберри, супер ниндзя черепашка, которая медленно, но верно до тебя доберётся и ножиком почикает.
Автор просто до конца не разобрался в игре
1. Можно переключить режим боя на пошаговый, если что. Режимов там вообще три.
2. Последний босс очень легкий. По сравнению с випонами, это как ребенок ясельный по сравнению с профи убийцей.
3. Когда ролностью прокачаешься, мало какие враги могут навредить. Если твой перс бьет с удара с материей 4x cut по 40к, то какие мобы что сиогут сделать?
Последний лимит Клауда наносит 50к, материя knights of the round, наносит 120к урона...
Да и вообще, игра славится тем, что в ней очень много фишек и всяких скрытых бонусов.
Но в оригинал я бы уже не стал играть, скоро выходит очередной ремейк фф7 с пошаговыми боями ff7 ever crisis, вбирающий в себя еще и другие игры по фф7, вот в него поиграть можно будет
Текст не читал, однако прошёл на эмуляторе полтора года назад, и хочу пожаловаться на баланс, которого просто нет. Ты весьма быстро получаешь способности, которые убивают пачку врагов с одного удара(боссов чуть больше бить, но не критично), все механики связанные со статусом персонажей просто к чёрту умирают, ведь ты получаешь предметы, которые защищают от всех негативных статусов, а враги в большинстве своём иммунны к негативным эффектам, либо шанс успеха наложить эффект слишком мал и проще так затыкать/закидать фаэрболами.
Из-за выше перечисленного боёвка, которая имела потенциал, стала какой-то неполноценной.
Ещё мне не понравилась сцена со смертью Аэрис. Вот мам нужно убить персонажа, спору нет, действуйте, но какого хрена вы делаете это так паршиво?
Аэрис просто сбегает от остальной пачки, уже гениальный ход обоснованный примерно ничем, но ладно, допустим она видела в Клауде угрозу и решила, что проще будет одной. Однако её очевидно будут искать, пачка находит её, и, когда Клауд чувствует, что Сеферот рядом, ему приходит гениальная идея подойти к Аэрис в одно лицо, типо «меня недавно Сеферот макгафин заставил майндконтролем отдать, из-за чего мы теперь здесь, подойду-ка я к ней один, без страховки друзей, ничего плохого не случиться». «Внезапно» случается, и Сеферот руками Клауда пытается зарезать Аэрис. Сама вот эта геймплейная сцена просто вверх идиотизма, давайте игрок должен будет прожать несколько раз кнопку действия, чтобы Клауд достал меч, встал в стойку, занёс его над головой и в конце ударил, при этом у игрока будет возможность барахтаться, «боротся», но толку от этого не будет никакого. Кто это вообще придумал? И почему в это время, двое из вашей группы просто смотрят на то, как Клауд заносит меч над головой пять минут и кричат остановиться только во время удара? Лудонарративный диссонанс.
Но фиг с этим, вот Клауд освободился от влияния Сеферота, и вместо того, чтобы встать в стойку и ждать удара, он просто пырит на Аэрис.
Я после этой херни полтора месяца в игру не заходил(в общем прохождение заняло примерно полтора года, редко играл потому что)
Продолжая про баланс, сам Сефирот, битва с которым должна была быть легендарной, в итоге оказалась просто пшиком. Помните про то, что мы быстро получаем возможности устраивать геноцид противника за пару ходов? Так вот достаточно не сложно находится материя вызова, которая за ход наносит 14-15 ударов, что в максимуме даёт около 140000 тысяч урона и финальная форма Сефирота умирает от двух применений этой материи. Вот это битва всех времён и народов. При этом сам Сеферот имеет всего 3-4 действия, не особо интересных. Это какой-то позор, хотя не спорю всё красиво и эпично.
И в итоге у меня остались двоякие впечатления от игры, с одной стороны мне очень понравилось, сюжет пускай и простой, но интересный, хороший дизайн всего, приятные персонажи, музыка, с другой, есть просто куча проблем, с которыми мне пришлось сталкнуться, как человеку, который пытался приблизиться к воображаемым 100 процентам, обо всём я писать не буду, ибо не всё было по вине игры да и хватит писанины выше, однако все эти проблемы впечатления мне несколько подпортили. То есть я с теплотой вспоминаю игру, но в тоже время появляется какая-то агрессия на лице и зубы скрипят.
Ну вообще то материя, которая сносит 100к+ находится сложно и долго, плюс другие мощные атаки качаются долго.
Так что если игру проходить быстро, то последний бой будет не особо легким.
С другой стороны, если проходить полностью со всеми фишками, то канеш финальный босс херня, падает с первой же тычки. Но в этом случае вызовом станет не финальный босс, а намного более сильные боссы с 1 лямом хп и херачащие по тебе как не в себя (эмеральд випон и раби випон)
Прошу прощения за спойлеры, если прочёл кто-то не игравший. Забыл спойлер алёрт прописать.