Большая часть игры выглядит хорошо, некоторая часть выглядит ОТЛИЧНО, а все остальное откровенно ужасно. В каком соотношении делятся эти части - ставьте сами. Но прискорбный факт в том, что все они буду работать неподобающе плохо в плане производительности, для игры такого уровня.
Вот максимально согласен. В некоторых случаях смотришь на игру — поражаешься картинке, а потом глаз цепляется за проходящего мимо прохожего и просто провал.
Впрочем, лично я считаю главным минусом игры поведение ИИ. Очень странно, что об этом мало кто говорит. Видать реально большинство людей ещё не играло.
Видать реально большинство людей ещё не игралоНе играло больше двух часов
Такой себе скрин после КП. Тут прям пересветы на объектах какие то. Интересно было бы посмотреть с лучами.
Через два часа НПС подойдет к тебе и тихо скажет: спасибо, что потерпел, сейчас мы начнем вести себя совсем иначе. Так нужно было, не спрашивай
Ты просто два часа наиграл только, вот поэтому и не нравится.
ИИ не обсуждается, так как многие подозревали, что его Беседка не вытянет в любом случаи и не вытянула, у игры столько провальных аспектов, что какой не возьми можно тыкнуть пальцем и спросить, что они делали 8 лет?
А я скажу, боролись с движком и фундаментальными ограничениями железа, талантливые люди быстро уходили, старички смирились и работали по старому на стром движке, на набившей оскомину гейплейной формуле.
Как итог Беседка будет реструктуризирована в ближайшие 2 года, а приобреталась она Майкрософт ради франшиз TES и Fallout, Спенсер был осведомлен насчёт проблем игры, просто дал студии самой пойти ко дну, мол я вас не контролировал, вы сделали то, что сделали.
Кто то не хочет пиратить, кто то отдавать сотку, все логично. И есть маленькая надежда, что беседка возьмет яйца в кулак и будет исправлять исправлять и исправлять.
Из-за ии, часть лок я просто пробегаю через ботов...
ИИ в играх беседки уже притча во языцех. Их научили в торонку отходить, если в них упереться, уже хорошо. Вчера вон у меня какая-то баба в Акиле запёрлась в кабинет маршала и уйти через стену. Сначала просто шла, потом бежала в эту стену. Я поржал да дальше пошёл. Bethesda quality.
Кстати мне поведение нпс противников очень понравилось. Они меняют позицию, отступают. Но иногда конечно тупят
Это красиво с точки зрения арта. С точки зрения графики выглядит максимально пососно из-за ужасного освещения. Теней будто бы вообще нет.
ИИ на уровне F4?)
ну норм же графен
а вот Мэддисон говорил, что...
я считаю главным минусом игры поведение ИИ
Я после релиза Кибера уже не обращаю на этих бездушных кукол внимания. И стараюсь у них на пути не вставать. Вдруг они мою душу украдут.
Эх, ребята)
Визуально многое нравиться, наверное минус не значительный, о котором я думаю, что нет полётов в космосе или они есть, но небольшие
Я так то в игру поиграю, да и нет у меня к ней хэйта и особого ничего не ждал)
Плюс, я тот человек, который до этого не играл в игры Беседки)
Upd. По словам Грангера, ещё наверное минус ИИ становиться из основных проблем
То что местные враги не стреляют и убегают от тебя уже принимается как должное если честно, а в фолычах и скайримах было как-то иначе?
ИИ привет из кпанк, редфол, капец как хреново они работают.
А не первый ли это город из The Outer Worlds? Вот кажется, что ща зайдёшь за угол и тебя к сюжетному нпс проведут, который даст первое задание... Максимально вторичный визуал у игры, увы. Если не вызывать меню, то и вовсе может показаться, что это игра от обсидиан. А столько хайпа.... Просто факап. Ну, беседка, чего ж от них ожидать-то ещё
Глаз замыливается через 12часов игры и ты тупо забываешь об этих недостатках, как в Скайриме и фолыче впрочем
Так игра же еще не вышла для всех. Большинство покупали стандартное издание или ждут геймпасс версию.
Смотрю я на эту пикчу и не понимаю, что тут может не тянуть карточка 5-летней давности в 60+ фпс. Тут нет технологий, нагрузки и детализации даже для железа 7-летней давности.
Почему такой огромный бол положен на... всё? о_О