Забавно, чуваки выше не понимают в чем корень претензий к загрузкам. Но начну с базового. Да, это великий позор, что у тебя загрузки на микролокации(вплоть до чулана). Если у студии так было всегда в течении двадцати лет, то уж в 23 году, это точно зашквар. Без нет, позор, точка. Тут кто еще бегает про ССД пишет. Вообще дурак полный. Почему? ну смотрите, механика корабля и перелеты эти между локациями, в космос и т.п. Корень тут в том, что не то что загрузок быть не должно, должно быть, блядь, ручное управление кораблем, возможность летать над этой микроповерхностью, вылет из планеты. Корабль должен быть, вот что. А это просто дом в виде корабля, который путешествует с тобой, когда ты на карте жмешь поинты. А космос - мини игра с нарисованными шарами на скайбоксе. Это бы все ничего. Вот это все абсолютно нормально в "The outer worlds", нулище претензий к той игре. Почему тут претензии? или завышенных ожиданийhaters gonna hate Около 200 лямов на разработку. Не скажу точно, одна из самых дорогих игр. Прощальное письмо Тодда, что вы можете прочесть, где он пишет, что боится АМБИЦИОЗНОСТИ этой игры, она, амбициозность, его пугает. Ну и еще есть слова о новых технологиях. (это не игроки завысили себе ожидания, научитесь читать это говно) Эм, где амбиции, ребят? Это старый добрый Скайримофолл с инсценировкой кораблей, лол. Прямо вот те древнючие игры во всем. А уж техническую тему с багами я не учитываю даже, ладно, у всех бывает. Еще не учел халтурные моменты, как те же болванчики ужасные в городах. Это прямо индусы делали на аутсорсе, как у рокстар. И так. Амбиции были, бюджет один из самых больших = старая игра без новых механик, без космоса, без ничего. А все что это напоминает, имитация. Ну и кривая. О да, ее хейтят из-за эксклюзивности, как сказал чел выше. Или вот, из-за того, что русского нет. Такое тоже писали. Точно, точно.
(При всем этом, я верю, что кто-то может получать удовольствие. Ведь эти древнючие бетездо игры, они ахуенные, да. Я люблю Скайрим и фолл 4. И в это можно играть, но учитывая некоторые нюансы, хейт космического масштаба она заслужила абсолютно честно)
Выдал фундамент для базы. Тоддохомячки как будто вовсе не слышали, что их мессия игропрома наобещал и что в итоге выпустил. Продавец говна рассказывал про космос, про кастомизацию корабля, про экипаж, что помогает с кораблем. И лично мне это продало игру прям на презентации. В итоге где это все? Игра буквально какой-то фолыч 5, а космос декорация. Ты блядь даже не видишь его, выбрал планету в соседней системе - БУКВАЛЬНО ЖМЕШЬ Х ДЛЯ ПОБЕДЫ - загрузка - ты стоишь на этой планете. Охуенный космос, спасибо за старания. Отсталую стрельбу, уебищный фильтр, копирование аванпостов, ограниченные локации, что на земле, что в космосе и тп даже расписывать не буду, все и так расписано не раз. К сожалению для меня - это рефанд и провал.
амбиции в том, что аналогов этой игре нет, как и аналогов скайрима или ф4. Вот и все дела. Назови мне еще такую игру, где куча квестов, какие-никакие корабли, которые ты с нуля можешь построить, 1000 планет)))))))) и так далее. Аналогов просто нет. Да, она мало чем отличается от предшественницы, но у этой игры свой шарм есть
должно быть, блядь, ручное управление кораблем, возможность летать над этой микроповерхностью, вылет из планетыКому должно? Опять придумали себе что-то и злятся, что этого нет
многие в том числе и ты не понимают, что проблема в технологической платформе что выбрала компания в начале разработке. Она устаревшая, да, с этим не спорю. Но на половине разработке идея кардинально менять платформу - так себе, star citizen тому подтверждение, иначе разработка превратиться в бесконечный цикл. Сама игра - вполне неплохая, но технологии конечно старые. Было бы круто если бы взяли технологии no mans sky и запилили на них все это.
хейт космического масштаба она заслужила абсолютно честноА где хейт то? За пределами дтф игру полюбили. Давайте подождём оценки в стим, вот тогда можно будет наверняка сказать про хейт.
Забавно, чуваки выше не понимают в чем корень претензий к загрузкам. Но начну с базового. Да, это великий позор, что у тебя загрузки на микролокации(вплоть до чулана). Если у студии так было всегда в течении двадцати лет, то уж в 23 году, это точно зашквар. Без нет, позор, точка.
Тут кто еще бегает про ССД пишет. Вообще дурак полный. Почему? ну смотрите, механика корабля и перелеты эти между локациями, в космос и т.п. Корень тут в том, что не то что загрузок быть не должно, должно быть, блядь, ручное управление кораблем, возможность летать над этой микроповерхностью, вылет из планеты. Корабль должен быть, вот что. А это просто дом в виде корабля, который путешествует с тобой, когда ты на карте жмешь поинты. А космос - мини игра с нарисованными шарами на скайбоксе. Это бы все ничего. Вот это все абсолютно нормально в "The outer worlds", нулище претензий к той игре. Почему тут претензии?
или завышенных ожиданийhaters gonna hate
Около 200 лямов на разработку. Не скажу точно, одна из самых дорогих игр.
Прощальное письмо Тодда, что вы можете прочесть, где он пишет, что боится АМБИЦИОЗНОСТИ этой игры, она, амбициозность, его пугает. Ну и еще есть слова о новых технологиях. (это не игроки завысили себе ожидания, научитесь читать это говно)
Эм, где амбиции, ребят? Это старый добрый Скайримофолл с инсценировкой кораблей, лол. Прямо вот те древнючие игры во всем. А уж техническую тему с багами я не учитываю даже, ладно, у всех бывает. Еще не учел халтурные моменты, как те же болванчики ужасные в городах. Это прямо индусы делали на аутсорсе, как у рокстар.
И так. Амбиции были, бюджет один из самых больших = старая игра без новых механик, без космоса, без ничего. А все что это напоминает, имитация. Ну и кривая. О да, ее хейтят из-за эксклюзивности, как сказал чел выше. Или вот, из-за того, что русского нет. Такое тоже писали. Точно, точно.
(При всем этом, я верю, что кто-то может получать удовольствие. Ведь эти древнючие бетездо игры, они ахуенные, да. Я люблю Скайрим и фолл 4. И в это можно играть, но учитывая некоторые нюансы, хейт космического масштаба она заслужила абсолютно честно)
Выдал фундамент для базы. Тоддохомячки как будто вовсе не слышали, что их мессия игропрома наобещал и что в итоге выпустил.
Продавец говна рассказывал про космос, про кастомизацию корабля, про экипаж, что помогает с кораблем. И лично мне это продало игру прям на презентации.
В итоге где это все? Игра буквально какой-то фолыч 5, а космос декорация. Ты блядь даже не видишь его, выбрал планету в соседней системе - БУКВАЛЬНО ЖМЕШЬ Х ДЛЯ ПОБЕДЫ - загрузка - ты стоишь на этой планете. Охуенный космос, спасибо за старания.
Отсталую стрельбу, уебищный фильтр, копирование аванпостов, ограниченные локации, что на земле, что в космосе и тп даже расписывать не буду, все и так расписано не раз.
К сожалению для меня - это рефанд и провал.
амбиции в том, что аналогов этой игре нет, как и аналогов скайрима или ф4. Вот и все дела.
Назови мне еще такую игру, где куча квестов, какие-никакие корабли, которые ты с нуля можешь построить, 1000 планет)))))))) и так далее. Аналогов просто нет. Да, она мало чем отличается от предшественницы, но у этой игры свой шарм есть
Как же любую защиту поделки Говарда просто берут и разъебывают в хлам по фактам. Аж приятно смотреть.
Бля опять чел с авой с персом из бг, инкубаторные успокоятся или нет🫢☠️
Хз, я и ожидал что будут загрузки, ведь движок тот же и если раньше были загрузки в прошлых играх, то и почему их не будет в новой. Типа это ожидаемо.
должно быть, блядь, ручное управление кораблем, возможность летать над этой микроповерхностью, вылет из планетыКому должно? Опять придумали себе что-то и злятся, что этого нет
многие в том числе и ты не понимают, что проблема в технологической платформе что выбрала компания в начале разработке. Она устаревшая, да, с этим не спорю. Но на половине разработке идея кардинально менять платформу - так себе, star citizen тому подтверждение, иначе разработка превратиться в бесконечный цикл.
Сама игра - вполне неплохая, но технологии конечно старые. Было бы круто если бы взяли технологии no mans sky и запилили на них все это.
Я конечно с тейками согласен, но такое ощущение что текст нейросеть сгенерировала, причем на английском а потом перевели через другую нейросеть
Да, это великий позор, что у тебя загрузки на микролокации(вплоть до чулана)
Это не так, есть куча лок, где загрузок нету. Собственно на видосе одна из
хейт космического масштаба она заслужила абсолютно честноА где хейт то? За пределами дтф игру полюбили. Давайте подождём оценки в стим, вот тогда можно будет наверняка сказать про хейт.
Ещё и говорили что 13 лет в разработке 😁
Так а в чем проблема загрузок?
Конструктивно, без поноса-это мы уважаем👍
Сам еще не играл, сегодня засяду вечерком.