Ну и про хейтеров загрузок
  • Я вас просто не понимаю;
  • Игра зачастую довольно креативно подходит к созданию иллюзии бесшовности локаций;
  • Постоянно удерживает внимание игрока на окружающей местности и поощряет внимательность различными интерактивными объектами - кнопками например;
  • Извините за шитпост, на сегодня хватит. Но я просто не могу видеть этот беспросветный хейт;
263263

Наверное, в эпоху, когда почти каждый релиз ААА игры стремится убрать загрузочные экраны и сделать игровой опыт более плавным и бесшовным, но есть старфилд, который дает тебе кучу загрузочных экранов(как говорят в угоду оптимизации, но почему тогда у других получается?). Это не «интересный подход к подгрузкам», это не чтобы «не тормозило», это устаревший движок, который актуален для 2011 года и возможно для 2015, но уже 2023 год и он стар, сколько ты его не улучшай. Есть No man sky в котором очень многое реализовано с момента релиза и без загрузок, так почему же у беседки не получилось сделать примерно такое же?

Ответить