Потому что не ДнД. ДнД всё же пытается в некий "магический реализм", и неплохо, кстати, пытается. Её механики придумывались и оттачивались настольщиками в течении десятилетий, что позволяет в рамках системы описывать очень многие мелочи. Ни одна видеоигра не может себе позволить такой длительный период разработки собственной ролевой системы. Ну и у ДОС2, кроме механик взаимодействия всяких стихий и бочек, от БГ3 ничего особо и нет. Боёвка там сводится к "Сними с цели физ/маг броню и бесконечно обновляй контроль перед её ходом". Персонажи не имеют вайфу потенциала, сам мир хоть и интересный, но полон спорных решений, вроде эльфов-людоедов. А ещё в игре дурная система левелинга шмоток.
Почему DOS тогда были не GOTY в свои годы?
Хайпа не хватило, хотя ведь по факту куча механик оттуда
Комментарий недоступен
Потому что не ДнД. ДнД всё же пытается в некий "магический реализм", и неплохо, кстати, пытается. Её механики придумывались и оттачивались настольщиками в течении десятилетий, что позволяет в рамках системы описывать очень многие мелочи. Ни одна видеоигра не может себе позволить такой длительный период разработки собственной ролевой системы.
Ну и у ДОС2, кроме механик взаимодействия всяких стихий и бочек, от БГ3 ничего особо и нет. Боёвка там сводится к "Сними с цели физ/маг броню и бесконечно обновляй контроль перед её ходом". Персонажи не имеют вайфу потенциала, сам мир хоть и интересный, но полон спорных решений, вроде эльфов-людоедов. А ещё в игре дурная система левелинга шмоток.
DoS2 брала RPG года.
С первыми двумя не свезло, DOS3 точно будет готи )