4 примера квестов Starfield или почему все играют неправильно

Привет!

Выдвигаю тезис: играют люди в Старфилд -- неправильно!

Я вижу бесконечный хейт аванпостов, скучных планет. В игре великое множество доп. заданий, фракций и прочих мини-квестов от персонажей. Это ВСЁ интересное и прекрасное. Без всяких "приди на точку, убей 10 врагов".

В игре мейн-квест нужен, чтобы загонять вас на локацию с десятком проработанных историй, к примеру, Марс - мейн квест там на 15 минут (РЕАЛЬНО). Доп. квесты там на 10 часов. То есть если вы просто бежите по мейну, вы улетите и всё. Если вы берете аванпосты (квесты с терминалов), то вы, возможно, без негатива, дурачок, который фармил знаки вопросы на Скеллиге.

Итак, 4 примера, ближайшие, не углубляясь.

  1. Квест от Авангарда (нас так пушат в него вступить, я уверен был, что это Престон Гарви, но нет, нихуя): вам нужно отправиться на помощь на планету, там вы обнаруживаете "чужого". Они известны, ни для кого это не секрет, что такие твари есть, но, этот "уникальный", он уже уничтожил в свое время планету. Как он попал? Неизвестно? Как нам о нём узнать подробнее? Обратиться в Архив главного города. Далее нам нужно выступить перед кабинетом министров и доказать, что наше дело правое и нам нужно в закрытый архив. Более того, так легко это не выйдет, нужно будет обратиться во все фракции. И это еще на 10 часов различных диалогов, "убеждений" (классная механика тут, тоже кстати с кубиками, но скрытыми).
  2. Маленький квест от малютки полицейского. В город прибыла контрабанда, как-то она обошла сканеры. Нужно пообщаться с техниками, один из техников порта что-то заподозрил, далее нужно взять списки на обслуживание, увидеть подозреваемый (со слов техника) корабль в этом списке (там несколько кораблей, нужно запомнить, что говорил техник, иначе будет ошибка), обыскать его, найти контрабанду, поговорить с владельцем корабля и, либо его попробовать арестовать, либо взять взятку и закрыть дело.
  3. Мы двойной агент - нам надо внедриться в огромный флот Пиратов. Я опущу некоторые подробности как мы до этого дошли (разумеется, даже не касаясь основного квеста). Перейдем к делу: нам нужно убить "бывшего" пирата, это будет наш тест на вступления. Этот пират на медицинском корабле, и он хочет избавиться от своего прошлого, теперь, помогая людям. Я решил не уничтожать невинный корабль, а пристыковаться к нему. Пристыковался, команда вооружена, мной недовольна. Готовы со мной общаться, раз я не стрелял в них в космосе. Ок, есть уже 2 варианта тут, убить всех, или как-то пощадить этого "бывшего" пирата. Но есть и еще один вариант, с помощью убеждения, я убедил команду убить "бывшего пирата", так как он представляет для них угрозу и ему нельзя доверять. Пират бомбанул, сказал, что "помощь людям ложь, вы все ублюдки", и его убила его собственная команда.

4. Мы должны помочь шахтерам на Марсе, что мы можем? Убедить руководителя шахты расширить квоты на шахтеров и нанять еще людей и технику. Как мы это сделаем? Напишем резюме, станем его помощником, получим доступ к его ПК и утвердим от его имени все изменения. А, еще там есть некие махинации, и, при желании, можно эти документы отнести местному полицейскому.... это круто, но тут, каюсь, не увидел последствий, что его посадили, например :)

Это 4 примера квестов. Их еще много. Вам это не даст сильных спойлеров, ни в коем случае. Но, может вы блять перестанете ездить по аванпостам?

3535
96 комментариев

может вы блять перестанете ездить по аванпостам?я вообще не езжу никуда кроме работы.
Мы двойной агентКто мы? Я один тут
все играют неправильнонихуя ты молодец

41
Ответить

Молодец. Можешь одеть скуфандр.

6
Ответить

Комментарий недоступен

40
Ответить

Т. Е. Бг3 - игра говна, потому что не толкает тебя играть правильно, кроме совсем очевидных вариантов?

3
Ответить

Базу выдал

1
Ответить

Я не понимаю этих споров вокруг это игры, это типичная игра от беседки ничего нового по сути, только сетинг вместо фентази или постапокалипсиса теперь космос. И минус главный тут один это 1 часть данной вселенной, и мы просто не знаем чего тут ждать куда копать + отвыкли от данной необходимости так как в данной формате почти ничего не выходит на рынок уже давно! Можно вспомнить тот же Скайрим, не знаю кто как но я прошол игру (основную цепочку) наверное на 200том часу игры мне она просто нафиг не нужна была, мне интересно было по проходить гильдии, просто бродить да ковыряться в разных уголках игры находя чет интересное да банально прочитав какую то случайную книгу словить задание без маркера и ходи ищи. Тут тоже самое тот же подход! я наиграл уже часов 40 и я только в солнечной системе ковыряюсь и то жалею что быстро с атлантиды свалил. И да самый главный минус это отсутствие полноценного перевода без идеального знания языка сложно играть в игры данного типа. К примеру уже черти сколько не могу понять как второе задание торговца на марсе выполнить( восстановленные товары) нужно перейти в какой то раздел или терминал точки нет сижу уже черти сколько надаю что за Alias=Base

Ответить

Это когда вообще откровение из верхних интернетов подожгло куст, который вещал, что можно играть "правильно" и "неправильно"?
Это ну просто ересь. Игра она на то и игра, чтобы в неё играть, а не теоремы Дирихле там решать.

Ответить