И снова про старфиелд. Реально неиронично извиняюсь перед Тоддом Говардом. Покаяние хейтера

В общем, должен вам признаться. Таки я снова, не распробовав толком игру, сразу незаслуженно стал на нее набрасывать, из стадного инстинкта присоединившись к хейт-трейну. Вчера я от нее плевался, а сегодня десять часов подряд не мог оторваться, при всей ее ужасной производительности на моей системе. Прям вспомнил времена детства, когда игры, о которых я мечтал, кое-как запускались в 30 ФПС в 800 на 600, но я все равно от них отойти не мог, ибо тогда я ещё мог испытывать детский восторг от нового опыта. И старфиелд мне вернула как эту днищевую производительность, так и этот детский восторг. Иронично, но почему-то эти два аспекта часто идут плечом к плечу в моем игровом экпириенсе по жизни.

И снова про старфиелд. Реально неиронично извиняюсь перед Тоддом Говардом. Покаяние хейтера

При всех костылях, ты поражаешься масштабу этой игры, это как тысяча фаллаутов в одном, каждая планета бесконечна. Да, это все фикция и случайная генерация вокруг места посадки, но каждая сгенерированная зона по размеру больше скайрима и таких сгенерированных зон может быть бесконечное количество. Ты действительно можешь садиться в любом месте на планете, хотя и понятно, что это отображается только на звёздной карте с планетами, но это вращение мышкой планеты и возможность тыкнуть на любое место планеты для посадки создаёт отличную иллюзию, что планета доступна вся. Вот все ноют, что в игре все декорация, что ни космоса настоящего нет, ни планет. Друзья, ну какая разница, как все это устроено, если играется это реально как бескрайняя вселенная? Мы стали слишком взрослыми и придирчивыми, позвольте просто случиться детскому чуду, не думайте постоянно о том, на каких костылях это все держится.

Ну вы же в детстве, когда играли игрушечным космическим корабликом и носили его по воздуху рукой, издавая звуки двигателя, не ныли же, что все это в реальности не на самом деле, все недостающее давало ваше воображение, а сейчас куда это воображение делось? Ну в играх все в том или ином виде фейк, не состоит же все в играх из атомов, все состоит из полигонов и все в графике иллюзия, но почему только к старфиелду такие придирки? Да, я не отрицаю, что движок дно, но Тодд смог и на нем построить магию космоса, пускай и со всеми ограничениями.

Ведь что такое в сущности "игра"? Игра это ненастоящее воспроизведение реальности по самой своей сути. Например, игрушечная машинка не содержит двигателя внутреннего сгорания, но все равно доставляет удовольствие ребенку, который залихватски дрифтит на ней, голосом пытаясь издавать звук визга шин. И компьютерная игра — это ведь такая же игрушечная машинка, которая работает только в связке с воображением, а мы об этом в последнее время стали забывать.

И снова про старфиелд. Реально неиронично извиняюсь перед Тоддом Говардом. Покаяние хейтера

Вот все ноют, что в элите там или в ноу мен Скай все по-настоящему, бесшовные полеты и посадки. Это круто, никто не спорит, но так ли это важно для геймплея? Так ли важны эти бесшовные межзвездные перелеты для фана? Какая собственно разница, перемещаешься ли ты к другой звезде, просто смотря пару минут на эффект ускорения, или через экран загрузки? Какая разница, лично ли ты приближаешься к планете ручками и садишься на поверхность или все происходит через кат-сцену, если конечный результат идентичен? Да, не спорю, иммерсивность падает, но ничего критичного в этом нет, недостающую иммерсивность даст вам ваш мозг. Зато все остальные аспекты в старфиелде выполнены намного лучше, ибо это не просто космосим, это и космосим, и Скайрим, и Фаллаут вместе. В ноу мен Скай нет городов, квестов, диалогов, персонажей, сюжетов, нормальной стрельбы. Ну в нормальном виде, я имею в виду. А элита это вообще дальнобойщики в космосе. Нет, я не говорю , что это эти игры хуже старфиелда, они не хуже и не лучше, они просто другие.

Очень обидно сейчас смотреть на то, как монументальную игру, венец творения всей беседки, фоллаут в 10 степени поливают говном люди, даже не распробовав ее, чисто из стадного инстинкта. Я сам таким был, ещё сутки назад. Какие-то, блядь, находят некрасивые места, некрасивых нпс, фоткают их, рядом ставят скрины удачные с бг3 и на основании этого говорят, что бг3 лучше. Оценивать всю игру по взгляду нпс - очень разумно, да. Друзья, сравнивать бг3 со старфиелдом это как сравнивать макароны с кирпичами, ну то есть это совершенно разные игры. Старфиелд в тысячи раз больше бг3, в нем в тысячи раз больше персонажей, нпс, поэтому понятно, что он не может быть так же проработанным в этом аспекте. Та даже если эти персонажи реально неоправдано всратые, все равно это такой незначительный минус в сравнению со всей монументальностью старфиелда.

И снова про старфиелд. Реально неиронично извиняюсь перед Тоддом Говардом. Покаяние хейтера

Мне страшно представить, что с такой игрой сделают модеры, ведь движок (читай: инструмент для модеров) действительно прокачали невероятно, да, конечно, относительно современных движков он все равно отсталый, но относительно своих прошлых итераций это колоссальный шаг вперёд. Вспомните города в Скайриме или в фоллаутне, это были отдельные локации с декорациями вокруг, здесь же полноценные города наконец-то лишились невидимых стен и являются полноценной частью огромной карты вокруг. Вы можете спрыгнуть со стен города и совершенно спокойно без всяких подзагрузок исследовать десятки квадратных километров вокруг, для геймбрио это огромный скачек вперёд. Ждём просто коллосальных городов от модеров.

И снова про старфиелд. Реально неиронично извиняюсь перед Тоддом Говардом. Покаяние хейтера

Тодд Говард, возможно, создал игру мечты. Причем не только мечты игроков, но и в целом, в широком смысле, мечты человечества. Единственной романтичной и не деструктивной. Он как бы берет нас за шкирки и встряхивает и говорит: "эй, бро, проснись, не забывай, каким потенциалом обладает человек. От кремниевого топора до Луны, и это только начало. Ты гражданин Вселенной, вспомни об этом, хватит копошиться в своем огороде, подними взгляд к звездам".

Сколько было попыток от разных студий воплотить грёзы человечества о далёких мирах и бесконечных пространствах, но эти попытки постоянно были в двух крайностях: либо непомерные амбиции и проработка, которые в реальности воплотить невозможно, либо тотальное упрощение. Стар ситезен это первая крайность, ноу мен скай вторая, а старфиелд это золотая середина. Тодд Говард правильно понял, что главное — это чувство того, что все работает, а не реальная буквальная работа всего. Я наконец-то понял смысл мемной фразы "it's just work". Ведь в итоге все равно конечным является чувство, так зачем это же чувство давать людям при помощи реальной проработки, если к нему можно дойти и иллюзией? Можно сколько угодно плеваться с тотальных иллюзий старфиелда и упрощений, но факт есть факт — звездным гражданином эта игра игрока делает уже сейчас, она уже сейчас даёт это чувство, а в миллион раз более дотошный старситизен это чувство не даст никогда, ибо он никогда не выйдет, пав под тяжестью собственным амбиций.

И снова про старфиелд. Реально неиронично извиняюсь перед Тоддом Говардом. Покаяние хейтера

Шиза проработки может идти до бесконечности, ибо нет предела совершенству. Давайте в играх воссоздать молекулярные структуры объектов тогда, а то все фейк, наебка. Ребят, в конечном итоге, чтобы перенестись в игру, какая бы она ни была проработанная, все равно придется заюзать воображение, наш мозг это лучший сопроцессор любого компьютера.

Короче , ребят, хватить маяться фигнёй, врубайте старфиелд, не слушайте дурачков, покупайте корабль с большим количеством окон, выходите в открытый космос, оставляйте штурвал и просто ходите по кораблю, смотря на звёзды через окно, думая о том, насколько ничтожна Земля со всей ее возней перед бесконечностью космоса. И тогда вы больше никогда не будете задаваться вопросом, зачем корабль в игре вообще есть.

235235
248 комментариев
100 ₽

Как боженька смолвил, передал прям все эмоции на тему того что главное в игре. Супер пупер респект

9
Ответить

Мало кто выкупит трехслойную

105
Ответить

думая о том, насколько ничтожна земля со всей ее возней перед бесконечностью космоса.я и в постели, перед сном, могу об этом подумать, старфилд то нахуй мне для этого

62
Ответить

в постели перед сном ты и подрочить можешь, нахуй тебе бг3

39
Ответить

Ну все же просто визуальный ряд и возможность этот ряд подстраивать под свое воображение, усиливает это чувство — разные вещи. Это как дрочить, представляя картинки в голове, или дрочить на порно на экране. Разный опыт, согласись. А реальный вылет в космос - это реальный секс, от такой же недоступный

8
Ответить

Графика ласкает глаз как сочная шаверма на Курском вокзале рот 32 летнего скуфа Богдана. Музыка волшебная, сам бы Вагнер обобмлел, услышав тончайщие звуки мелодии, пронизующие в самую глубину души. Сюжет завораживает своими интригами и перепитиями. Диалог писал, не иначе как сам сын Достоевского и Пушкина.
Тодд сдедал революцию в игровой индустрии. Мир такого не забудет. Великолепие во всей красе.
Номинирую Тодда Говарда на Нобелевскую премию мира.

43
Ответить

Справедливости ради, музыка действительно зачётная. Инон Зур писал, вроде. А он хуёвого ОСТа не делает. Правда, игру это не то, чтобы сильно спасает от всего остального.

11
Ответить