47 часов Starfield и (не)много скринов

Наверное, это первая игра Тодда Говарда которая мне действительно вкатила. Наиграл уже 47 часов. Встречайте — Sergey Knyazev, мой персонаж!

Игра про приключения

Мне понравился дух приключений в этой игре и я не понимаю почему игру считают скучной. Да, сюжет может быть наивным, квесты простыми, но в простоте вся красота — ты путешествуешь по Вселенной и выполняешь разномастные задания: от перестрелок с бандитами до запугивания надоедливых туристов. И это весело.

Редкие кадры. Охотникам удалось запечатлеть автора поста в костюме клоуна.
Редкие кадры. Охотникам удалось запечатлеть автора поста в костюме клоуна.

Маленькие истории в большой Вселенной

Мне нравится что ты можешь прибыть в новое место, заскочить в бар, перекинуться парой фраз с барменом, купить выпивки и еды, немного посидеть за столиком и послушать разговоры, встать и пойти дальше по своим делам. Ты идешь по улице — улавливаешь разговор прохожих, останавливаешься, слушаешь. Это ламповый опыт неторопливого прохождения, тебе некуда спешить и ты наслаждаешься моментом.

Базы и строительство

Люблю строить базы и делать цепочки поставок ресурсов, полуфабрикатов и готовой продукции между ними. И Starfield дал мне эту возможность, я залип на пару вечеров, собирая ресурсы и решая что и где буду добывать и производить. Единственная проблема в расходниках, которые быстро заканчиваются у известных мне торговцев. Но это мы поправим крафтами.

Ты не один в космосе

Взаимоотношения с напарниками, их истории, их комментарии в разговорах — все это придает живости происходящему. Хочется брать разных спутников, чтобы послушать их реакции, а также пообщаться с каждым на предмет их личных переживаний. Это добавляет атмосферы путешествия, плюсом идет дополнительный инвентарь для всего того хлама что я обычно подбираю.

Исследование неизведанного

Планеты могут быть пустоватыми, это правда. Но обычно ты высаживаешься на какую-то точку интереса или сам ее находишь пешком. Не обязательно там даже будут враги, но история там точно будет. Ну и лут, куда же без него. И да, как же это красиво выглядит!

Вперед и вверх, к звездам!

Полеты в космосе многих смутили, но я в принципе и не ждал чего-то другого от игры. Загрузки быстрые, можно метнуться продать ресурсы в город и вернуться на базу. Можно выбирать точку назначения как на звездной карте, так и через визор — тогда будет анимация полета/гиперпрыжка. Сражения динамичные, часто стараешься разменяться ударами с противником чтобы потом ловко сесть ему на хвост и дать залп из всех орудий.

Корабль — твой главный спутник

Корабли это отдельная история. Я потратил час на то чтобы проапгрейдить свой (чтобы возить тонны лута, конечно же). Редактор мог бы быть и получше, но в целом я остался доволен. Не забыли и про угон кораблей, трофейные корабли за захват, наградные корабли за квесты. В общем, разгуляться есть где. Привязываешься с своей посудине и хочется проводить в ней время, исследовать крафты, разговаривать со спутниками, наслаждаться видами в иллюминатор.

А что в итоге?

У вас может быть неоднозначное отношение к игре. Вы ждали чего-то большего, вам не нравится сеттинг, вы разочаровались после рассказов от самих Bethesda, вас бесят загрузки. Но мне игра понравилась и я могу сказать что она правда классная. И пусть я не описал многих аспектов, опустил проблемы с оптимизацией, багами и так далее, все же я считаю что ключевой посыл данного поста понятен. Надеюсь, вы сможете сами оценить игру и сформировать свое мнение.

Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
9393
52 комментария

лучше бы потратил 47 часов на срачи и понял бы, что игра говно

40
Ответить

База.

1
Ответить

Я ждал этого комментария :D

1
Ответить

nu i v chem on ne prav

Ответить

Сначала подумал ты Моргана Ю себе смастерил

18
Ответить

Даже бэкграунд подходит

4
Ответить

Лол, неплохо получилось.

1
Ответить