Planescape Torment Все еще в восторге от этой игры. Сразу после нее - Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura Все в таком же восторге. Но первая нравится самой идеей, когда я подростком впервые в нее играл, мне казалось это пиздец каким оригинальным мувом. Ну и Крис Авелон там нормально закрутил историю и диалоги.
Первый Baldur's Gate – за ощущение приключения и атмосферу, за прогрессию на ранних уровнях - от кайта волков в лесах до сбалансированного отряда. За сбор пати, за внезапную поножовщину в пати и за то, что всё это – только начало пути.
Второй Neverwinter Nights – за систему создания персонажей, в которой собрать следующего персонажа и начать заново хотелось ещё до того, как закончил генерить предыдущего.
Tyranny – за нелинейность, за комплексную боевую систему, за то, что достаточно короткая, и не успевает заебать.
Ведьмак 3 – за то, что слушать эти диалоги в третий раз так же интересно, как и в первый.
Pathfinder WotR: за мифики. Мифики бомба. После этого в остальных CRPG прокачка кажется неполноценной.
Имею традицию каждую зиму перепроходить хотя бы одну игру из трилогии. Да, не надоело. Да, каждый раз, как новый, и всегда невероятно классные ощущения от прохождения.
Neverwinter Nights. Я тогда как раз "Тёмным эльфом" Сальваторе упарывался, а тут такое погружение: огромные кварталы города в Фээруне, экипировка, окружённая старинными историями, леди Арибет с приятным "Farewell", интриги и заговоры, отличные данжи.. Это не самая крутая игра из жанра, но всё равно это было охуенно.
Fallout 2. Хоть первой игрой в серии была трешка, когда на первом курсе решил попробовать (мой дядя её очень хвалил, а трешку поливал говном), я просто охуел. Сеттинг, квесты, юмор. Игра позволяет тебе литерали быть кем хочешь и делать что хочешь. Забить на основной квест и пойти создавать свою историю. Лучше cRPG, для меня, видимо уже не будет. Удивительно, что очень много игр-подражал, которые банально копируют элементы игры, но делают это очень бездумно. Единственное, что вызывало у меня схожие чувства, это The Age of Decadence, как хорошо, что я недавно на неё наткнулся.
Planescape Torment
Все еще в восторге от этой игры.
Сразу после нее - Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Все в таком же восторге.
Но первая нравится самой идеей, когда я подростком впервые в нее играл, мне казалось это пиздец каким оригинальным мувом. Ну и Крис Авелон там нормально закрутил историю и диалоги.
Первый Baldur's Gate – за ощущение приключения и атмосферу, за прогрессию на ранних уровнях - от кайта волков в лесах до сбалансированного отряда. За сбор пати, за внезапную поножовщину в пати и за то, что всё это – только начало пути.
Второй Neverwinter Nights – за систему создания персонажей, в которой собрать следующего персонажа и начать заново хотелось ещё до того, как закончил генерить предыдущего.
Tyranny – за нелинейность, за комплексную боевую систему, за то, что достаточно короткая, и не успевает заебать.
Ведьмак 3 – за то, что слушать эти диалоги в третий раз так же интересно, как и в первый.
Pathfinder WotR: за мифики. Мифики бомба. После этого в остальных CRPG прокачка кажется неполноценной.
И ещё десятки за всякое разное.
Kingdom come deliverance, первый ведьмак
Имею традицию каждую зиму перепроходить хотя бы одну игру из трилогии. Да, не надоело. Да, каждый раз, как новый, и всегда невероятно классные ощущения от прохождения.
Neverwinter Nights. Я тогда как раз "Тёмным эльфом" Сальваторе упарывался, а тут такое погружение: огромные кварталы города в Фээруне, экипировка, окружённая старинными историями, леди Арибет с приятным "Farewell", интриги и заговоры, отличные данжи.. Это не самая крутая игра из жанра, но всё равно это было охуенно.
столько раз ее начинал и не разу не осиливал. Мал тогда был ещё для осознания всех этих 1d4))
Вот думаю, может запущу заново в скором времени
Fallout 2. Хоть первой игрой в серии была трешка, когда на первом курсе решил попробовать (мой дядя её очень хвалил, а трешку поливал говном), я просто охуел. Сеттинг, квесты, юмор. Игра позволяет тебе литерали быть кем хочешь и делать что хочешь. Забить на основной квест и пойти создавать свою историю. Лучше cRPG, для меня, видимо уже не будет. Удивительно, что очень много игр-подражал, которые банально копируют элементы игры, но делают это очень бездумно. Единственное, что вызывало у меня схожие чувства, это The Age of Decadence, как хорошо, что я недавно на неё наткнулся.