Mesh Shaders - технология позволяет разработчикам игр изменять уровень детализации в зависимости от расстояния к объектам, создавая более сложные сцены без ущерба для частоты кадров. Технология будет присутствовать на Xbox Series X|S, Navi2X и уже есть на видеокартах Nvidia. Sony предпочла использовать primitive shaders, который давно есть на RDNA 1
А ничего что UE5 презентовали на ps5? Магия из презентации как раз таки была mesh шейндингом.
Mesh Shaders - технология позволяет разработчикам игр изменять уровень детализации в зависимости от расстояния к объектам, создавая более сложные сцены без ущерба для частоты кадров. Технология будет присутствовать на Xbox Series X|S, Navi2X и уже есть на видеокартах Nvidia. Sony предпочла использовать primitive shaders, который давно есть на RDNA 1
А ничего что UE5 презентовали на ps5? Магия из презентации как раз таки была mesh шейндингом.