Второй шанс для игр, или почему первые часы не всегда отражают их истинную силу

В моем конкретном случае.

Второй шанс для игр, или почему первые часы не всегда отражают их истинную силу

Игры, как искусство, могут быть загадочными и изменчивыми. Иногда они могут не захватить нас с первых часов игры, и это может вызвать искушение бросить их и никогда больше не возвращаться. Однако есть важное правило, которое следует помнить: не всегда стоит судить игру по первому впечатлению. Иногда играм действительно нужен второй шанс, и вот почему.

Сложность и непривычность мира. Многие игры вводят игрока в сложный и непривычный мир, который требует времени для изучения и адаптации. Первые часы могут быть полными затруднений, но как только вы освоитесь, игра может стать невероятно увлекательной.

Глубокий сюжет и персонажи. Некоторые игры, особенно ролевые и приключенческие, строят свой сюжет и развитие персонажей на протяжении длительного времени. Иногда первые часы нужны, чтобы установить фоновую историю и ввести игрока в мир персонажей. Постепенно сюжет может стать увлекательным и эмоционально насыщенным.

Перспективы развития. В некоторых играх, особенно в жанре стратегий и симуляторов, игровой процесс может быть медленным в начале. Однако с течением времени, по мере того как вы развиваете свои навыки и ресурсы, игра может раскрыть свой потенциал и стать увлекательной.

Поддержка разработчиков. Игры часто получают обновления и исправления после выпуска. Если ваш первый опыт был омрачен техническими проблемами или балансом игры, разработчики могут исправить это в последующих обновлениях.

Изменение настроения. Ваше настроение и настроение могут сильно влиять на восприятие игры. Иногда просто несостоятельность или депрессивное состояние могут сделать игру менее привлекательной. Попробуйте дать игре второй шанс, когда вы будете в более позитивном настроении.

О моих личных примерах:

The Witcher 3: Wild Hunt

Второй шанс для игр, или почему первые часы не всегда отражают их истинную силу

Мое знакомство с данной игрой оказалось далеко не таким гладким, как я ожидал. Прежде я не имел никакого опыта с книгами этой вселенной или предшествующими играми из этой серии, и начальная локация, известная как "Белый сад", показалась мне несколько скучной и непонятной. Я вообще не улавливал многие отсылки, такие как загадочное письмо от Йен и единорога. Почему мне следует искать эту исчезнувшую девушку, и вообще, что происходит в этом мире, оставалось для меня загадкой. Спустя около двух часов игры, я решил удалить игру, чувствуя себя довольно разочарованным. Долгое время я не возвращался к этой игре, и она осталась забытой в течение целого года.

Однако через некоторое время я решил дать этой игре ещё один шанс. Скажу больше, это был уже не второй, а скорее третий, четвёртый, пятый и, возможно, ещё больше шансов. Почему? Мои друзья продолжали горячо рекомендовать эту игру, утверждая, что я упускаю что-то по-настоящему великолепное.

И вот, достигнув в игре момента, когда я встретил Барона, первого персонажа, у которого наконец-то появилась ясная мотивация, характер и путь разрешения его проблемы, я осознал, что мои друзья были правы. Эта игра начала раскрывать свой потенциал, и мне наконец-то стало понятно, почему её так высоко оценивают. Барон стал символом того, что многие персонажи в этой вселенной глубоки и интересны, а сюжет — сложен и насыщенный.

На данный момент "The Witcher 3" — это игра, которую я не просто ценю, но и с любовью возвращаюсь к ней снова и снова. Она, безусловно, несёт в себе что-то особенное, хотя я и не считаю её абсолютным шедевром. Это история о моральных выборах и несомненно один из тех миров, которые стоит исследовать и погрузиться в них с головой. Впоследствии я прошел и предыдущие игры серии.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Второй шанс для игр, или почему первые часы не всегда отражают их истинную силу

Приобретение новой консоли от Nintendo всегда вызывает непередаваемое чувство радости и ожидания. Я уже давно являюсь поклонником их игровых решений, начиная с 2010 года, и моим взором была выбрана одна из главных жемчужин платформы - The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Ранее слышанные отзывы и восхищенные рассказы о ней давали мне множество надежд, особенно учитывая, что я уже был знаком с миром Зельды, что добавляло ощущение ожидания.

Однако, когда я, наконец, погрузился в этот мир и провел в нем около 10 часов, начались затруднения. Мне оказалось скучно, мир выглядел пустым, а задачи, которые предоставляла игра, не внушали интереса. В итоге я решил отложить игру в сторону и уйти играть на другие платформы, оставив ее на полке.

Однако через полгода я решил дать игре второй шанс, прежде всего под влиянием своих друзей. Второе моё знакомство с игрой оказалось более осмысленным. Я начал использовать доступные мне утилиты и узнавать мир внимательнее, а не просто "пролистывать" его, видя в нём лишь пустоту. Понял, что в этой игре действительно много контента, который хочется исследовать, и самое главное - это стало увлекательным благодаря инструментам, предоставленным разработчиками.

Я начал пересматривать для себя боевую систему, улучшать свое перемещение и случайно открыл для себя возможность езды на щите - что стало настоящим откровением. Начал экспериментировать с физической моделью игры, и тогда, не осознавая, понял, что мне просто нравится проводить время в этом мире, даже не имея конкретной цели. Я мог просто зайти в игру, чтобы искать короков, и вдруг случайно наткнуться на что-то удивительное, и весь день провести, забыв обо всем вокруг, погружаясь в Хайрул. Это стало для меня настоящей находкой и подтверждением того, что даже игры, которые кажутся скучными на первый взгляд, могут стать настоящими жемчужинами, если только вы дадите им второй шанс и сможете увидеть всю их красоту и глубину.

Истории о вторых шансах в мире игр могут стать историями о настоящих открытиях и сокровищах. Многие из нас, как геймеры, бывают разочарованы первым впечатлением от игры, которая, казалось бы, обещала стать чем-то великолепным. Однако важно помнить, что первые часы могут скрывать богатство и потенциал, который может раскрываться только со временем.

Игры, как искусство, могут быть сложными и непонятными при первом знакомстве, но они могут стать настоящими жемчужинами, если мы дадим им шанс. Под воздействием друзей, внутреннего исследовательского драйва и улучшенного восприятия игрового мира, мы можем открыть для себя новые грани и увлекательные аспекты игры, которые ранее от нас ускользали.

Эти истории научили меня быть терпимым и открытым к новому опыту. Они напоминают, что не стоит судить игры по их началу, ибо истинное вдохновение и увлечение могут прийти, когда мы научимся глубже погружаться в игровой мир и ценить его уникальные особенности. Эти истории о вторых шансах в мире игр напоминают мне, что за скучным началом может скрываться увлекательное приключение, и что с терпением и настойчивостью мы можем обнаружить новые игровые миры, которые запомнятся нам на долгие годы.

Destiny 2 - это еще один пример игры, которая, начиная со сложного релизного состояния, впоследствии претерпела значительные изменения и улучшения, что сделало ее более удобной, интересной и веселой для игры. Я провел в этой игре тысячи часов, и это стало возможным благодаря усилиям разработчиков, которые несмотря на начальные трудности, сделали Destiny 2 значительно лучше.

Тем не менее, долгий путь к улучшению после релиза - это негативная сторона игровой индустрии, хоть я и надеюсь, что подобная тенденция уйдет в небытие. Ведь игры, такие как Fallout: New Vegas и Vampire: The Masquerade - Bloodlines, которые стали шедеврами, хотя и не без проблем в начале, всегда будут вспоминаться нами как особенные. Возможно, поэтому мы, игроки, иногда прощаем недостатки начальных версий, помня о том, что в итоге получаем незабываемые впечатления и удовольствие от игры.

А бывали ли у вас подобные игры?

66
7 комментариев

А бывали ли у вас подобные игры?моё мнение - первое впечатление самое верное

руководствуясь этим сегодня я выключил starfield и навряд ли продолжу пока не появится локализация на сосноль или, например, забросил red dead redemption 2 на прологе.

зато как-то пытался пересилить себя в last of us, но где-то на уровне с названием «отель» я окончательно сдался и забросил игру. а надо было слушать не людей в интернете «такой сюжееет, такая атмосфера, такие враги интересные», а удалить игру нахуй после первой же сцены с геймплеем (как я и хотел)

как-то так

1
Ответить

Ну вот у меня было подобное мнение много лет, и вероятно зачастую - оно не подводит. Н-р большинство игр действительно сразу показывают то, на что способны(и иногда в негативном свете). Но были и кейсы, где я приятно удивлялся(буду честен, их подавляющее меньшинство)

Ответить

Я так вкатывался в гта5. После десятого раза попыток, я осилил её в 2022 году. И остался довольным.
Такая же борьба у меня идёт с рдр2. Куплена на релизе и не на одной платформе, но начинает душить в процессе. Пока не пришло время, значит.
Здесь есть противоречия: эти игры мне нравятся, но из-за темпа не удерживают моё внимание и интерес.
Хоть я и осилил рдр2 только до эпилога, я считаю не одной из лучших игр на этот день объективно.

1
Ответить

У меня так было с Fire emblem echoes: shadow of Valentia
Я дошёл до примерно конца второго акта и мне стало сложно и скучно играть , я бросил и переключился на другие игры, а спустя 3 года вернулся и меня втянуло да так что решил пройти ещё одну Fire emblem и выбрал FE: Awakening, но после прохождения Awakening запал пропал.

1
Ответить

Вот, это мне знакомо)

Ответить

P.S. Здесь нет контекста Starfield. Просто мне скучно на работе, решил узнать ваше мнение, ваши игры.

Ответить

ага, так мы тебе и поверили

Ответить