Снова бластеры. В мире Дюны прекрасно знают технологию бластеров, но используют мечи, потому что любой многоуважающий себя воин носит щит Гольцмана, а лазером стрелять в него нельзя, потому что произойдет взрыв, но это не мешает использовать лазер, чтобы взорвать какой-нибудь камень на пути. Если Дэвид Линч ввел в фильм звуковое оружие, потому что его актеры не умели драться, то разработчики игр по Дюни ввели это, потому что битвы на мечах могли бы показаться игрокам скучными.
Хоть танки и всё массовое огнестрельное оружие забавляет любого фаната еще с первых RTS частей нельзя не признать, что если бы на Арракисе действительно развернулся настоящий масштабный боевой конфликт между Домами, то скорее всего они бы подстроились под реальность, в которой щиты агрят всех червей в округе многих километров и действительно активно бы начали использовать огнестрел и боевую технику, потому что щит = смерть в пустыне.
Там в этом смысле неплохо - половина бойцов ближники, щиты в наличии. Пулевое и дротиковое оружие тоже в целом канонично. Из девайсов там шагоходы есть какие то и дроны, но опять же, отсылки к этому можно найти в книге.
Так то в книге Харконнены и артиллерию использовали, это было легаси оружие, которое не работает против щитов, но в романе это был типа крутой тактический мув.
Снова бластеры. В мире Дюны прекрасно знают технологию бластеров, но используют мечи, потому что любой многоуважающий себя воин носит щит Гольцмана, а лазером стрелять в него нельзя, потому что произойдет взрыв, но это не мешает использовать лазер, чтобы взорвать какой-нибудь камень на пути. Если Дэвид Линч ввел в фильм звуковое оружие, потому что его актеры не умели драться, то разработчики игр по Дюни ввели это, потому что битвы на мечах могли бы показаться игрокам скучными.
Дюны прекрасно знают технологию бластеров, но используют мечи, потому что любой многоуважающий себя воин носит щит Гольцмана
На Арракисе опасно использовать щиты, т.к. они привлекают червей.
Хоть танки и всё массовое огнестрельное оружие забавляет любого фаната еще с первых RTS частей нельзя не признать, что если бы на Арракисе действительно развернулся настоящий масштабный боевой конфликт между Домами, то скорее всего они бы подстроились под реальность, в которой щиты агрят всех червей в округе многих километров и действительно активно бы начали использовать огнестрел и боевую технику, потому что щит = смерть в пустыне.
Там в этом смысле неплохо - половина бойцов ближники, щиты в наличии.
Пулевое и дротиковое оружие тоже в целом канонично.
Из девайсов там шагоходы есть какие то и дроны, но опять же, отсылки к этому можно найти в книге.
Так то в книге Харконнены и артиллерию использовали, это было легаси оружие, которое не работает против щитов, но в романе это был типа крутой тактический мув.
Комментарий недоступен
Щит сводит червей с ума, потому их и не юзают