У меня нет никаких претензий к играм. Я в них играю и мне либо нравится, либо не нравится.
Есть претензии только по оптимизации. Но у игр беседки в день релиза это можно самому поправить модами на любой вкус: от фильтров до выбора апскейлера, текстур и локализации. Так что тут у меня претензий к Тоду по-минимуму. Выпустил неоптимизированую игру - засранец, да. Но судя по структуре старфилд уже разрабатывался как конструктор для мододелов. Там даже локализация лежит в отдельном ТХТ файле.
Когда другие разрабы будут настолько открывать свои игры для комьюнити - я вообще замолчу.
Заглядывал на 3 одинаковые криолабы на трех разных планетах, заглядывал во все углы, находил в одних и тех же местах одинаковые трупы, одинаковые предметы повсюду, по сути там ток враги могли быть другие, но гуманойдные отличаются там походу не сильно, скорее внешне, даже проход к условному боссу там всегда завален снегом в олном и том же месте))
Даже на сгенерированных базах хочется обыскать каждый угол
после таких тейков твои последующие претензии к другим играм будет смешно читать
У меня нет никаких претензий к играм. Я в них играю и мне либо нравится, либо не нравится.
Есть претензии только по оптимизации. Но у игр беседки в день релиза это можно самому поправить модами на любой вкус: от фильтров до выбора апскейлера, текстур и локализации. Так что тут у меня претензий к Тоду по-минимуму. Выпустил неоптимизированую игру - засранец, да. Но судя по структуре старфилд уже разрабатывался как конструктор для мододелов. Там даже локализация лежит в отдельном ТХТ файле.
Когда другие разрабы будут настолько открывать свои игры для комьюнити - я вообще замолчу.
Заглядывал на 3 одинаковые криолабы на трех разных планетах, заглядывал во все углы, находил в одних и тех же местах одинаковые трупы, одинаковые предметы повсюду, по сути там ток враги могли быть другие, но гуманойдные отличаются там походу не сильно, скорее внешне, даже проход к условному боссу там всегда завален снегом в олном и том же месте))