Спустя месяц прошел Baldur's Gate 3

Спустя месяц прошел Baldur's Gate 3

Вступление

Я понимаю, что многие уже успели пройти Baldur's Gate 3, и не мало уже было на неё обзоров, но хочется и мне высказаться по поводу этой игры, потому что я только её прошел и эмоции с прохождения еще свежи во мне.

Спустя месяц прошел Baldur's Gate 3

Глубокий и насыщенный мир

Baldur's Gate 3 поразил меня своей детализацией и разнообразием мира. Мир Baldur's Gate 3 действительно является одним из ярких и привлекательных аспектов игры. Исследование каждой локации было удовольствием, и каждая область предлагала уникальные задания, персонажей, секреты и не давала заскучать, от чего хотелось идти вперед и вперед.

Спустя месяц прошел Baldur's Gate 3

Интересные персонажи

Мне понравилось, что в Baldur's Gate 3 представлены разнообразные и многогранные персонажи, у каждого из которых есть своя история и мотивация, и они не выглядят как пустышки. Приятные посиделки в лагере хорошо раскрывали спутников, с каждым хотелось поговорить каждый раз как нужно было отправиться в лагерь.

В своем прохождении я выбрал для себя фаворитом Карлах, многие скажут, что она не интересна, так как ведет себя как подросток, но именно эта черта зацепила меня в ней, она была максимально открытой, говорила что думала, и не боялась выражать своих чувств. Но и другие персонажи прекрасны, за которыми было приятно наблюдать

Прекрасная  и горячая женщина, с которой я прошел свое приключение от начала и до конца
Прекрасная  и горячая женщина, с которой я прошел свое приключение от начала и до конца

Свобода выбора или наконец-то выборы игрока влияют на сюжет

Свобода выбора в Baldur's Gate 3 - это одна из её самых впечатляющих особенностей. В течение игры я сталкивался с многочисленными моральными дилеммами и ситуациями, в которых не существует чётких правильных или неправильных решений. Эти выборы могут быть малозначительными, например, решение, как разговаривать с неписем, или к какой стороне присоединиться, но они также могут иметь далеко идущие последствия.

Каждое моё действие, каждое слово, произнесенное в диалогах, имело значение, подобного я давно не видел, было приятно осознавать, что мои выборы на что-то влияют. Мои решения влияли на отношения с компаньонами, и даже на возможность развития сюжета, причем разветвленность поражала в эти моменты.

Эта свобода выбора делает Baldur's Gate 3 очень реиграбельной, поскольку каждый игрок может принимать разные решения и видеть, как они влияют на историю, и ему всегда будет интересно.

Боевая система

Боевая система игры хорошо адаптирована из правил D&D 5 редакции. Понравилась вертикальность геймплея, большое разнообразие заклинаний, расходных предметов и возможности начать бой. Если сравнивать с серией -Pathfinder, то она менее сложная в изучении и освоении, но оно и понятно, в Pathfinder более ранняя редакция

Графика и атмосфера

Графика и дизайн локаций в игре поражают своей красотой и детализацией, отдельное уважение заслуживает проработка Врат Балдура. Каждая локация оживает благодаря уникальной архитектуре, декорациям и обитателям. Окружающий мир создавал ощущение живого и непредсказуемого места, где всегда есть что-то интересное для исследования. Музыка в Baldur's Gate 3 великолепно сочетается с игровой атмосферой и усиливает эмоции от происходящего на экране. Музыка помогала прочувствовать каждый аспект игры- будь то напряженные бои, загадочные исследования или эмоциональные моменты в ходе сюжета.

Моя Алекина, Дроу Лосс и в тоже время бард
Моя Алекина, Дроу Лосс и в тоже время бард

Недостатки

Как и у любой игры, у Врат Балдура есть свои недостатки, это оптимизация в третьем акте, если первые два акта идут хорошо, и изредка можно поймать визуальный баг, то прогрузка локаций во Вратах Балдура заставляла иногда подождать, но я уверен, что со временем оптимизацию доведут до конца, да и я всё равно рад, что на моя 1050ti(что имем, то имеем) показала себя в этой игре достойно.

Мой новый персонаж, с которым я собираюсь снова окунуться в хто замечательное приключение
Мой новый персонаж, с которым я собираюсь снова окунуться в хто замечательное приключение

Заключение

В заключении хочется сказать, что Larian Studios подарил мне незабываемые эмоции, я радовался и смеялся, грустил и плакал, и это прямая заслуга Larian Studios...за что им огромное спасибо

Спасибо и вам за прочтение моей статьи.

2222
29 комментариев

Как хорошо, когда в самом начале показывают ачивку со спойлерами

3
Ответить

хах

Ответить

Мой персонаж. Тоже Дроу Лосс назвал Цицероном. Показалось забавным что такое совпадение по расе и имени произошло)

2
Ответить

Свобода выбора или наконец-то выборы игрока влияют на сюжетхахаха бля, дальше эту хуету не читал

2
Ответить
Автор

твоё право, никто тебя не заставляет

1
Ответить

В целом соглы. В конце навалили очень много сюжетных твистов и это даже хорошо. Самые главные эмоции, которые я получил от первого прохождения это действительно осознание того, что чёрт возьми, но вот это вот РОЛЕВАЯ игра. Я с первой до последней секунды мог именно отыгрывать своего персонажа, он менялся за прохождение и игра всё равно подстраивалась под мой отыгрыш и мои выборы. Она мне дала свободу и возможность отыгрывать того, кого хочу.

Скоро приступаю к Тёмному Соблазну.

1
Ответить

но вот это вот РОЛЕВАЯ игра.

Но ведь в игре не работает ролеплей. Классовые и расовые варианты в диалогах вообще почти ни на что не влияют (чаще всего реакции как при дефолтных ответах). Мировоззрения и репутации в игре то-же нету. Большинство действий ни на что не влияют. Вариативность состоит из 1-2 исходов и кучи мелких бонусов.

Вот без шуток - а где там отыгрыш то? Чисто в фантазиях играющего?

1
Ответить