Как и у любой игры, у Врат Балдура есть свои недостатки, это оптимизация в третьем акте, если первые два акта идут хорошо, и изредка можно поймать визуальный баг, то прогрузка локаций во Вратах Балдура заставляла иногда подождать, но я уверен, что со временем оптимизацию доведут до конца, да и я всё равно рад, что на моя 1050ti(что имем, то имеем) показала себя в этой игре достойно.
Как хорошо, когда в самом начале показывают ачивку со спойлерами
хах
Мой персонаж. Тоже Дроу Лосс назвал Цицероном. Показалось забавным что такое совпадение по расе и имени произошло)
Свобода выбора или наконец-то выборы игрока влияют на сюжетхахаха бля, дальше эту хуету не читал
твоё право, никто тебя не заставляет
В целом соглы. В конце навалили очень много сюжетных твистов и это даже хорошо. Самые главные эмоции, которые я получил от первого прохождения это действительно осознание того, что чёрт возьми, но вот это вот РОЛЕВАЯ игра. Я с первой до последней секунды мог именно отыгрывать своего персонажа, он менялся за прохождение и игра всё равно подстраивалась под мой отыгрыш и мои выборы. Она мне дала свободу и возможность отыгрывать того, кого хочу.
Скоро приступаю к Тёмному Соблазну.
но вот это вот РОЛЕВАЯ игра.
Но ведь в игре не работает ролеплей. Классовые и расовые варианты в диалогах вообще почти ни на что не влияют (чаще всего реакции как при дефолтных ответах). Мировоззрения и репутации в игре то-же нету. Большинство действий ни на что не влияют. Вариативность состоит из 1-2 исходов и кучи мелких бонусов.
Вот без шуток - а где там отыгрыш то? Чисто в фантазиях играющего?