Редакционный директор «Игромании» заявил о переходе на работу в GSC Game World

Он, помимо прочего, будет заниматься созданием S.T.A.L.K.E.R. 2.

Редакционный директор «Игромании» заявил о переходе на работу в GSC Game World

Редакционный директор «Игромании» Алексей Шуньков сообщил, что с 7 июня приступает к передаче текущих дел и в ближайшее время планирует освободить свою должность. Своим новым местом работы он назвал студию GSC Game World, известную по сериям S.T.A.L.K.E.R. и «Казаки», которая базируется в Киеве.

Шуньков отметил, что иногда «полезно менять засидевшихся директоров», а также рассказал, что на новом месте будет работать в том числе и над «сталкерами, аномалиями и Зоной», намекнув на S.T.A.L.K.E.R. 2, который был анонсирован в середине мая. Какую именно должность займёт Шуньков в компании, пока неизвестно.

На следующий день после анонса продолжения экшена, на сайте «Игромании» был опубликован материал с мнением Шунькова о грядущей игре. Руководитель заявил о своей уверенности в том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 станет «гораздо более украинским: по духу, по антуражу, по сюжетному наполнению», а в игре найдут отражение появившиеся на Украине за последние несколько лет смыслы и понятия, например, «небесная сотня» и «киборги». При этом, по его словам, это может «оказаться непривычным для российских игроков», а в России экшен вообще могут запретить.

Пользователи сайта в целом негативно отреагировали на колонку, а в комментариях развернулась огромная дискуссия, в которой сам Шуньков спорил с читателями.

О переходе Шунькова в киевскую студию уже успел высказаться менеджер компании «1С» по продвижению игр в РФ Виктор Зуев. Он скептически отнёсся к потенциальной работе бывшего руководителя над S.T.A.L.K.E.R. 2, ещё раз отметив его заявления о «небесной сотне».

Также высказались и другие пользователи сети, например, продюсер YouTube-каналов Wylsacom и Parfenon Илья Овчаренко.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 пока запланирован лишь на 2021 год. Ранее также стало известно, что разработка пока находится на стадии дизайн-документа, а глава GSC Сергей Григорович анонсировал игру, ни с кем не советуясь. Вероятно, это было сделано незадолго до конференции Е3, чтобы студия могла найти на выставке издателя, показав ажиотаж и интерес публики к проекту.

8585
208 комментариев

Редко какая разработка, сразу начинается с ебаного цирка :)
Походу новости о девелопе S.T.A.L.K.E.R. 2, принесут больше фана и веселья, чем сама игра, если она вообще выйдет

60
Ответить

Вижу , там за горизонтом
Сотня храбрая бежит.
Разыгралось любопытство:
"Вами кто руководит?".
"Мы небесные посланцы -
Бравый киборгов отряд,
Обрасли культурным пластом
Только боги нам велят.
Демиурги приказали,
Разработать сталкер2.
Нам сказали - мы поняли,
Мы - услышали слова.
Наша цель ещё далече,
Держим путь в край неродной,
Предстоит рубиться в сече,
Спросишь ты:"Какой ценой?".
Нам доверена задача,
Чтобы вышел сталкер2,
Забрать Лёшеньку Шунькова
Прочь скорей от москаля!".

24
Ответить

Успешность хайпа будет влиять на бюджет под проект. На Корсары 4 вот даже прямо краудфандят, а начиналось все как тот же ебаный цирк.

Согласен, что такой подход говорит об отсутствии каких-то фундаментальных мотивов делать проект, а значит снижает вероятность выхода игры.

1
Ответить

Шуньков сделал все возможное, чтобы максимально скатиться после ухода из ЛКИ.

Воскресите Ленского, пожалуйста.

3
Ответить

Вспомнил о Ленском и загрустил. Такой-то мужик крутой был.

3
Ответить

Комментарий недоступен

70
Ответить

Просто все почему-то ждут от нонейм команды AAA проект, хотя если подумать, что для этого нужно, становитс очевидно, что ничего не получится. Так что да, либо не выйдет, либо чемодан, вокзал, Австралия.

3
Ответить