В очередной раз убеждаюсь что фанаты Bethesda терпилы

В очередной раз убеждаюсь что фанаты Bethesda терпилы

В очередной раз убеждаюсь что фанаты Bethesda терпилы. Они готовы жрать все.

Бесконечные загрузки

Отсутствие бесшовности в «игре нового поколения», когда в играх «старого поколения» вполне себе присутствовала подобная функция (прим. RDR2, Cyberpunk 2077 etc.)

Плохая оптимизация

Учитывая, что эксклюзивность на консолях «дала больше времени на оптимизацию игры», очень странно наблюдать как игра не работает стабильно при 60 FPS (без FSR) на топовых видеокартах (прим. Nvidia RTX 3080), при том, что в игре не используется продвинутая технология, трассировки лучей, и уж тем более не менее продвинутая RT Overdrive.

<b>Источник: </b>https://youtu.be/NKFQJ6JgAY8?si=KCk2_3aMoVQ6dWcf&amp;t=343
Источник: https://youtu.be/NKFQJ6JgAY8?si=KCk2_3aMoVQ6dWcf&t=343

Вы знаете, что люди будут играть именно на этих устройствах, поэтому возможность сосредоточиться на них всегда приводит к лучшему результату.

Тодд Говард, геймдизайнер Bethesda Game Studios

Пустой «открытый» мир

Игровой мир не отличается особой уникальностью. Геймплейно игра похожа на любую игру Bethesda, все такое же перемещение между локациями через загрузочные экраны и промежуточный «мир» в виде космоса.

Низкий интеллект ИИ

NPC также не особо смышлёные. Все такие же тупые болванчики либо стоящие на месте, либо семенящие вокруг игрока, даже не пытаясь прятаться и уклоняться от атак. Игра, которую геймдизайнер Bethesda Game Studios Тодд Говард величает «игрой нового поколения» не способна тягаться с ИИ игры «старого поколения» F.E.A.R. 2005* года выхода (справедливости ради не каждая современная игра может тягаться с F.E.A.R. по уровню смышлёности ИИ).

Унылая боевка

Все та же проблема РПГ от Bethesda, хоть и немного поправленная. Противники и ГГ способны поглотить немыслимое количества урона. Благо вполне корректно отрабатывают криты, правда только у ГГ, NPC все такие же невезучие булочки.

Баги

Как правило они не настолько критичны чтобы полностью сломать игру, но тем не менее от «оптимизированной» игры ожидалось большего. Съезжающие в пространстве объекты взаимодействия (прим. Гермошлюзы, кровати и тд.), некорректное отображение меток заданий, исчезающий корабль ГГ и тд.

Интерфейс

Удобство оставляет желать лучшего. Все такой же унылый и неудобный инвентарь, как и в других Skyrim-like играх Bethesda. Отсутствие вменяемой карты на планетах и локациях. Неудобная карта космоса, в которой запутаться дело 10 секунд, наверное, именно так геймдизайнеры хотели показать нам никчемные размеры ГГ по сравнению с «бескрайним космосом».

В конченом счете мы получили очередную игру Bethesda или Fallout 4 в космосе.

4747
63 комментария

Fallout 4 в космосе.Охуенно я этого и ждал

32
Ответить

Низкий интеллект ИИОн под игрока прямо пропорционально подстраивается 🤡

14
Ответить

Получается что все кто играет в старфилд с низким интеллектом? Я ТАК И ЗНАЛ!

11
Ответить

не слишком ли много сил тратишь, доказывая какое это гэ?

12
Ответить
Автор

У самурая нет цели, только путь

11
Ответить

Пиздос, доебался до игры как будто тебе лично тодд обещал. И людей незнакомых зачем то терминами назвал. Кидайте репорт на него, чуваки. Причина - оскорбление. Надо таких токсиков наказывать

12
Ответить
4
Ответить