Раз уж тред подходщий, спрошу чего все набросились на загрузки Выход из корабля-загрузка в 1.5 секунды. Бегом это расстояние преодолеть займёт столько же Переход на другой этаж через лифт- загрузка в секунду, в разы быстрее чем в реалтайме на нём ехать. А спускаюсь я при возможности вообще на бустпаке, вместо езды на лифте (к слову, можно не пользоваться фаст тревелом через метро в Нью-Атлантисе, но ходьба по городу тупо занимает больше времени) Ну и самое главное — это загрузка на планеты. Да, могли бы сделать анимацию поиммерсивнее. Но неужели кто-то в здравом уме раз за разом вручную садился на планеты и стыковался с кораблями, будь такая возможность ? Или вручную преодолевал несколько систем, вместо простого фасттревела на нужную локацию в 5 секунд ? Загрузки бесили в Prey и Fallout 4, потому что они там длились по секунд 15. Особенно в фоллаче, там вообще порой чуть ли не пол минуты мог ждать в особых случаях. Но на массовый бухтёж на секундные загрузки в старфилде я понять не могу.
Потому что игра своей рекламой привлекла ещё и всех любителей космосимов, а они привыкли к бесшовному выходу в космос и реалистичным системам, а им выдали типовой обливион, но в космосе и у них происходит бугурт.
Меня вполне устроил старфилд (хотя косяков в игре порядочно), но то что беседка сделала с космосом - это хуита. Не потому что "ОЯЕБУ ЗАГРУЗКИ, СДЕЛАЛИ БЫ АНИМАЦИЮ!11" (потому что - да, заебывает даже смотреть непропускаемую анимацию стыковки, учитывая, что на ССД у меня все грузится не дольше 3 секунд), а потому что корабль после взлета просто спавнится в космосе в середине нигде, хотя ты типа с планеты взлетел только что, и никакого пути у тебя кроме ещё одного фасттревела к соседней планете нет.
Космос ощущается как ненужный буфер. После прокачки скилла на скан всей системы целиком с одной планеты можно сразу на поверхность смело телепортироваться, он просто становится не нужен (а жаль, потому что там есть пара прикольных рандомных встреч, но вылавливать их летая по пустому пространству желания нет).
По сути, космос можно вообще из игры вырезать, оставить только скриптовые бои с пиратами и все, а так сделали бы короткий пропускаемый ролик, и по сути все готово. Если сравнить с НМС (где вообще охуенно системы сделаны) это полный треш, но в НМС ты обычно летаешь или на огромном корабле ( и там все фасттревелы это ролик), или на одноместном кораблике, где ты "варпаешься" через пространство загрузкой, а внутри систем есть ускоритель и суперйобаускоритель, работающие в реальном времени.
Для желающих иммерсива можно каждый раз взлетать с планеты вручную перед полётом куда-либо и садиться, там есть 4 отдельных ролика, для взлета, посадки, перелета в космосе в пределах системы и варпа на дистанцию. Вопрос только, нахуя себе усложнять жизнь такими методами, но если кому-то хочется - вперед.
Раз уж тред подходщий, спрошу чего все набросились на загрузки
Выход из корабля-загрузка в 1.5 секунды. Бегом это расстояние преодолеть займёт столько же
Переход на другой этаж через лифт- загрузка в секунду, в разы быстрее чем в реалтайме на нём ехать. А спускаюсь я при возможности вообще на бустпаке, вместо езды на лифте (к слову, можно не пользоваться фаст тревелом через метро в Нью-Атлантисе, но ходьба по городу тупо занимает больше времени)
Ну и самое главное — это загрузка на планеты. Да, могли бы сделать анимацию поиммерсивнее. Но неужели кто-то в здравом уме раз за разом вручную садился на планеты и стыковался с кораблями, будь такая возможность ? Или вручную преодолевал несколько систем, вместо простого фасттревела на нужную локацию в 5 секунд ?
Загрузки бесили в Prey и Fallout 4, потому что они там длились по секунд 15. Особенно в фоллаче, там вообще порой чуть ли не пол минуты мог ждать в особых случаях. Но на массовый бухтёж на секундные загрузки в старфилде я понять не могу.
Может потому что это вырывает из погружения и еще на пс 4 научились это все маскировать как гове 2018?
Потому что игра своей рекламой привлекла ещё и всех любителей космосимов, а они привыкли к бесшовному выходу в космос и реалистичным системам, а им выдали типовой обливион, но в космосе и у них происходит бугурт.
Меня вполне устроил старфилд (хотя косяков в игре порядочно), но то что беседка сделала с космосом - это хуита. Не потому что "ОЯЕБУ ЗАГРУЗКИ, СДЕЛАЛИ БЫ АНИМАЦИЮ!11" (потому что - да, заебывает даже смотреть непропускаемую анимацию стыковки, учитывая, что на ССД у меня все грузится не дольше 3 секунд), а потому что корабль после взлета просто спавнится в космосе в середине нигде, хотя ты типа с планеты взлетел только что, и никакого пути у тебя кроме ещё одного фасттревела к соседней планете нет.
Космос ощущается как ненужный буфер. После прокачки скилла на скан всей системы целиком с одной планеты можно сразу на поверхность смело телепортироваться, он просто становится не нужен (а жаль, потому что там есть пара прикольных рандомных встреч, но вылавливать их летая по пустому пространству желания нет).
По сути, космос можно вообще из игры вырезать, оставить только скриптовые бои с пиратами и все, а так сделали бы короткий пропускаемый ролик, и по сути все готово. Если сравнить с НМС (где вообще охуенно системы сделаны) это полный треш, но в НМС ты обычно летаешь или на огромном корабле ( и там все фасттревелы это ролик), или на одноместном кораблике, где ты "варпаешься" через пространство загрузкой, а внутри систем есть ускоритель и суперйобаускоритель, работающие в реальном времени.
Для желающих иммерсива можно каждый раз взлетать с планеты вручную перед полётом куда-либо и садиться, там есть 4 отдельных ролика, для взлета, посадки, перелета в космосе в пределах системы и варпа на дистанцию. Вопрос только, нахуя себе усложнять жизнь такими методами, но если кому-то хочется - вперед.